эпизоды • 18+ • пассивный мастеринг • авторское фэнтези • условное средневековье
08/05 — у нас акция на упрощенный прием персонажей с прототипами из warcraft.

03/02 — мы официально открыты. Элвенпорт распахнул свои двери для новых жителей!

Элвенпорт — это город, в котором правят деньги и только деньги. Кто-то считает это аморальным, а кто-то видит в этом свой шарм. Одно можно сказать точно — другого такого города не найти. Здесь эльфы пьют с русалками на брудершафт, дворфийка вместе с кендрийкой держат таверну с милым названием «У тётушек», а в городском совете возмутительное меньшинство аристократов. Ничто не истина, всё дозволено, если, конечно, это приносит прибыль и не посягает на чужую собственность.
Кто-то ищет здесь лучшей жизни. Кто-то — возможности быть собой. А кто-то — тугой кошелек, в который легко запустить свои ловкие пальцы. А что ищешь ты?

elvenport

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » elvenport » причал » нужные


нужные

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

-

[indent]приглянувшуюся заявку можно придержать в гостевой. прототипы не закрепляются за заявками автоматически и остаются свободными до прихода игрока соответственно, если они не выкуплены в банке. приём осуществляется с одобрения автора заявки. количество заявок не ограничено, шаблон необязателен, ничто не истинно, всё дозволено.

ВЗЯТЬ КОД
Код:
[table layout=fixed width=100%][tr]
[td width=10%][/td]
[td width=80%][align=center][img]http://forumstatic.ru/files/001b/33/5d/67716.png[/img]
[font=Calypso][size=10][b]РАСА » ИМЯ ПЕРСОНАЖА » ВОЗРАСТ » ФАНДОМ // ПРОТОТИП[/b][/size][/font][/align]

[indent]всё, что вы хотите рассказать потенциальному соигроку о персонаже.
[hr]
[indent]любая дополнительная информация в свободной форме: пожелания, связь с вами, вдохновивший вас контент.

[spoiler="[align=center][font=Calypso][size=10]ПРОБНЫЙ ПОСТ[/size][/font][/align]"][/spoiler][/td]
[td width=10%][/td]
[/tr]
[/table]

Отредактировано административный акк (2021-11-09 00:01:06)

0

2

https://i.imgur.com/MzfCvum.png   https://i.imgur.com/FUcQxCL.png
HUMAN » UR CHOICE » 27 (maybe?) » ARCANE // JAYCE TALIS

[indent]Ты единственный не смотришь так, будто я умираю, хотя мы оба знаем, что это правда.

[indent]Для мальчика из хорошей семьи манеры у тебя обескураживающе беспардонны. Кажется, в моё отсутствие ты совсем не изменился.

[indent]Ты беззлобно смеёшься над моим синдромом «я сам».

[indent]Что сам, Вик? Что сам?

[indent]Чего я там не видел, Вик?

[indent]Я скриплю зубами и огрызаюсь, но в конечном счёте оказываюсь абсолютно беспомощен перед здоровым телом человеком, игнорирующим мою болтовню и твёрдо намеренным помочь мне подняться по лестнице или пересесть со стула в кресло. Не сказать чтобы это меня не бесит, но я принимаю положение вещей таким, как есть.

[indent]Когда-то мы были друзьями. Удивительно, что ты считаешь меня другом даже сейчас, когда мой отвратительный характер повернулся к миру иной гранью, и она оказалась ещё менее приятной, чем предыдущая.

[indent]Что тебе нужно? Кто ты? Зачем ты возишься со мной?


[indent]Графика в заявке by luxanna ray.

[indent]Я понимаю, что выглядит как «нихуя непонятно, но очень интересно», но мне не хочется ограничивать тебя и связывать какими-либо рамками, поэтому пока я всё обрисовываю мазками и исключительно в общих чертах. Если бы я прописывал персонажа полностью, он был нпс, потому что никто бы не понял что за чертовщина у меня в голове, да и не должен был бы, но это не тот случай — я надеюсь найти игрока, я надеюсь, что персонаж будет твоим, я надеюсь, что он оживёт в твоих руках, наполнится хэдканонами и историей и найдёт своё место в Элвенпорте. И потому даю тебе максимальную свободу: имя, возраст, история — всё в твоих руках. Единственное, что мне хотелось бы сохранить — по возможности внешность, но если ты предложишь кого-то в этом же типаже, кто тебе ближе и нравится больше, то чёрт бы с ней, с общей графикой, я буду на стороне твоего комфорта.

[indent]Касательно очень расплывчатого и непонятного нарратива где-то там глубоко между строк: это не 100% заявка в пару, но она имеет такой потенциал. Если тебе это будет интересно. (А может ты придёшь с Мэл и я буду ворчать, что из-за вашей свадьбы пришлось вылезать из башни?) Если история сложится. Если мы сойдёмся, как соигроки.

[indent]Пробного поста за Виктора пока нет, но он будет в скором времени. А пока прилагаю другой. Если что, всегда готов показать больше или другой пост в процессе обмена постами, чтобы мы с тобой как следует друг с другом познакомились и чекнули мэтчи на все важные друг для друга штуки, приёмы и нюансы.

[indent]По темпу я неторопливая черепаха с работой и реалом, потому смею рассчитывать на понимание, но и обещаю его взамен — торопить не буду, постоянно спрашивать про посты тоже. Пишу с заглавными буквами, но легко переключаюсь на лапслок. В третьем лице. С буквой ё. Без птицы-тройки. Заигрываю только с абзацными членением и «мысли как прямая речь» приёмом из оформления. Но ты пиши так, как тебе комфортно, всё это здесь я указываю исключительно для того, чтобы ты оценил насколько я тебе подхожу, как соигрок.

[indent]Люблю лепить плей-листы и доски на пинтересте, генерирую мемы, хэдканоны и разнообразные ну очень тупые шутки. Даю развёрнутый фидбэк. Ценю лёгкость в общении. И да, Виктор весьма ворчливый вредный хуй, но это Виктор, а я, человек за экраном, совершенно другой, роль снимаю и вне постов себя по-хамски вести не буду, даю слово!

ПРОБНЫЙ ПОСТ

[indent] Ночи в Эдинбурге прохладные и короткие, на южные душные и тягучие, что можно пить вечно, они совсем непохожи. Кромка неба темнеет стремительно, будто залитая краской, а потом так же стремительно светлеет и день теряется в мягких перистых облаках, плывущих над головой.

[indent] Отделяет эти два состояния, казалось, лишь час — долгий, почти бесконечный — тот самый тёмный час перед рассветом, когда кажется, что утро никогда не наступит, а низкое северное небо не потеряет свою притягательную глубину в оттенках тёмного ультрамарина.

[indent] Хавьер просыпается в самом начале этого часа и уже не может заснуть. Он не помнит, что ему снилось, но простыни под ним мокрые — дурные сны приходят ко всем.

[indent] Тщетные попытки провалиться обратно в дрёму им даже не предпринимаются, Хавьер никак не сожалеет об этом, принимая новый день с благодарностью, и идёт в душ, чтобы употребить появившееся время на труды.

[indent] Привычно завтракает чаем и тостами с яблочным джемом, записывает заметки для воскресной проповеди, чтобы вернуться к ней вечером, и погружается в ответы на письма заключённых, нуждающихся в утешении и духовном наставнике — для Господа важна всякая душа, как и для Хавьера. И он рад помочь этим людям облегчить тяжкий груз, преследующих их, помогая отыскать путь к смирению, которое дарует им наконец столь необходимый покой, ибо блаженные кающиеся, и да утешатся они.

[indent] Небо за окном всё ещё похоже на разверзшуюся бездну, когда он заканчивает последнее письмо.

[indent] Сегодня их всего два, но и их Хавьер полагает очень важными, искренне желая помочь Карлу и Полу. Для него они прежде всего люди, а не жестокие преступники, отбывающие пожизненный срок. Он не законник, его забота об их грехах совсем иная, и он готов идти с ними по извилистому пути, ведущему к Богу, каким бы непростым тот ни был. Потому что он не может даровать им утешение, но это может Господь — искренние сожаления даруют искупление.

[indent] Наливаясь сталью, горизонт набухает, тёмный, словно переспелый виноград, и начинает медленно выцветать, резко теряясь в нежнейших оттенках мягкого ультрамарина и глубокого лилового, разбавленного розовым и персиковым, а потом наконец выплывает солнце.

[indent] Хавьер одевается, выходя в это утро за час до утренней службы, чтобы прогуляться пешком и без всякой спешки, побродить по улочкам, глядя, как просыпается город, наполняясь людьми.

[indent] Здесь всё совсем не так, как в Тихуане, и ему это новое нравится, потому что там, далеко-далеко на юге, ночная жизнь была насыщенной, бьющей ключом, а Эдинбурге — нет, после заката город становится тише, наполняясь умеренным гулом машин с редкими всплесками громкого смеха шумных компаний.

[indent] Он приходит немного раньше обычного, простая футболка сменяется рубашкой и колораткой. Несколько минут уходит на то, чтобы обойти зал, а потом он здоровается с миссис МакЛарен, провожая её к органу.

[indent] Вскоре начавшаяся утренняя служба такая же, как и обычно, за исключением одной лишь простой перемены: вот уже почти две недели Бенджамина, юноши с тревожной, мятущейся душой, не пропускавшим прежде ни единого дня, не видно в церкви.

[indent] Мальчик тронул Хавьера, и он заботился о нём как мог, помогая по мере своих возможностей и сил, как священник и как друг. Исповеди Бенджамина были сложными, многословными, голос — ломким, а слова — пугающими. И исчезновение его не казалось временным или рядовым происшествием. Чуткий к пастве отец Хавьер, полагал своим долгом всё же навестить семью Бенджамина, хотя и находил, что такой жест может показаться несколько навязчивым, готовый принести извинения.

[indent] Закончив на сегодня дела церкви, он вернулся домой и позвонил Даниэлле, поменявшись с ней часами и пообещав, что фасолевый суп на кухне для бездомных будет завтра, а сегодня ему нужно закончить другие дела. Даниэлла приняла его просьбу с пониманием, с готовностью согласившись заменить сегодня на кухне, и Хавьер отправился готовить и упаковывать кисадийю, завернув в фольгу и простую крафтовую бумагу.

[indent] Дорога от дома до особняка Лукасов занимает у него не больше часа, и кесадийя ещё не должна остыть, когда он выходит из такси у ворот.

[indent] Небо над головой высокое и яркое, будто колодец со светом на дне, послеполуденное солнце ещё довольно высоко, но тени уже длинные.

[indent] Ветер меняется, когда Хавьер оказывается за воротами, небо становится ниже, а солнце теряется в тяжёлых, как шерсть, облаках, так же, как сам Хавьер теряется во внезапном тумане — вязком и густом, вьющимся у ног ласковым, но опасным псом. В рубашке становится прохладно, и он думает, что следовало быть внимательнее к прогнозу погоды перед выходом — в Эдинбурге она для него всё ещё непривычна в своей переменчивости.

[indent] Дорога не выводит его к фасаду, тянется, словно бесконечное полотно, и вскоре начинает казаться, что заблудился, хотя особняк совершенно точно можно было увидеть в тени яблонь из-за ворот.

[indent] Вместо этого он оказывается... на кладбище?

[indent] Хавьер прижимает ближе к себе упакованную кесадийю, и разглядывает резные каменные надгробия с затёртыми именами шаг за шагом углубляясь в туман, словно идя по кругу, и тот выводит его... Ах, нет, вовсе не к дому, как можно было бы полагать, а к скромной капелле.

[indent] И, может, это в высшей степени нагло, но Хавьер оглядывается, так ничего и не разглядев в тумане, и проходит в часовню. Колоратка за воротом рубашки начинает от долгого ношения жать, и он осматривается, надеясь не потревожить ничьё уединение, но наконец отыскать нужный путь, если на то будет воля Господа.

+2

3

https://i.imgur.com/q7bSoLU.gif   https://i.imgur.com/71zO4FB.gif   https://i.imgur.com/U9XR47l.gif
HUMAN » UR CHOICE » 14-17 » FULLMETAL ALCHEMIST // EDWARD ELRIC

[indent]Я смотрю на тебя, как в зеркало. Только ты сильней.

[indent]Мы — работы одного художника. Сломанные игрушки одного капризного ребёнка.

[indent]К счастью, я нашёл тебя раньше, чем этот ребёнок непоправимо тебя искалечил. Я успел. Хоть раз в жизни я успел. И теперь несу за тебя ответственность.

[indent]Заказываю протезы. Обеспечиваю крышу над головой и образование. Забочусь о тебе по мере своих сил.

[indent]Кем ты станешь, когда вырастешь? Какой стороной эта монета упадёт?


[indent]Графика в заявке by animangaboys.

[indent]Этот концепт рассчитан на отыгрыш отцовской фигуры и проблематику «отцы и дети». Виктор, будучи инквизитором, однажды облажался и оказался в руках чернокнижника, пытающегося создать аккумулятор или генератор Силы — такой, чтобы её хватило для полноценного воскрешения мёртвого человека, и на данный момент Виктор ничто иное, как не слишком удачный прототип такого аккумулятора. Твой персонаж побывал в руках того же чернокнижника, но позднее, чем Виктор, и прошёл через схожие эксперименты с идентичной целью, но пострадал меньше — Виктор и инквизиция спасли тебя раньше, чем чернокнижник успел зайти слишком далеко. И теперь Виктор взял на себя ответственность за заботу о тебе.

[indent]Характер твоего персонажа, его имя, точный возраст и история — в твоих руках. Вопрос с родителями — тоже. Быть может, они живы, но ты их не помнишь, а возможно погибли от рук чернокнижника и его последователей или мы просто не знаем где они и что с ними сейчас. Единственное, чего бы мне хотелось — развивать динамику взаимоотношений между нашими персонажами в положительном ключе. Виктор, конечно, будет ворчать и самым добрым, понимающим и милым родителем в мире его не назовёшь, но я бы хотел, чтобы у нас получилось нечто тёплое и светлое. В конце концов, они уж точно хорошо понимают травматику друг друга, а это хоть немного, да объединяет. Что касается внешности и брата, то да, внешность можно заменить и да, у тебя может быть младший брат, я буду только рад, если вы придёте вдвоём и позабочусь о вас обоих.)

[indent]Пробного поста за Виктора пока нет, но он будет в скором времени. А пока прилагаю другой. Если что, всегда готов показать больше или другой пост в процессе обмена постами, чтобы мы с тобой как следует друг с другом познакомились и чекнули мэтчи на все важные друг для друга штуки, приёмы и нюансы.

[indent]По темпу я неторопливая черепаха с работой и реалом, потому смею рассчитывать на понимание, но и обещаю его взамен — торопить не буду, постоянно спрашивать про посты тоже. Пишу с заглавными буквами, но легко переключаюсь на лапслок. В третьем лице. С буквой ё. Без птицы-тройки. Заигрываю только с абзацными членением и «мысли как прямая речь» приёмом из оформления. Но ты пиши так, как тебе комфортно, всё это здесь я указываю исключительно для того, чтобы ты оценил насколько я тебе подхожу, как соигрок.

[indent]Люблю лепить плей-листы и доски на пинтересте, генерирую мемы, хэдканоны и разнообразные ну очень тупые шутки. Даю развёрнутый фидбэк. Ценю лёгкость в общении. И да, Виктор весьма ворчливый вредный хуй, но это Виктор, а я, человек за экраном, совершенно другой, роль снимаю и вне постов себя по-хамски вести не буду, даю слово!

ПРОБНЫЙ ПОСТ

[indent] Ночи в Эдинбурге прохладные и короткие, на южные душные и тягучие, что можно пить вечно, они совсем непохожи. Кромка неба темнеет стремительно, будто залитая краской, а потом так же стремительно светлеет и день теряется в мягких перистых облаках, плывущих над головой.

[indent] Отделяет эти два состояния, казалось, лишь час — долгий, почти бесконечный — тот самый тёмный час перед рассветом, когда кажется, что утро никогда не наступит, а низкое северное небо не потеряет свою притягательную глубину в оттенках тёмного ультрамарина.

[indent] Хавьер просыпается в самом начале этого часа и уже не может заснуть. Он не помнит, что ему снилось, но простыни под ним мокрые — дурные сны приходят ко всем.

[indent] Тщетные попытки провалиться обратно в дрёму им даже не предпринимаются, Хавьер никак не сожалеет об этом, принимая новый день с благодарностью, и идёт в душ, чтобы употребить появившееся время на труды.

[indent] Привычно завтракает чаем и тостами с яблочным джемом, записывает заметки для воскресной проповеди, чтобы вернуться к ней вечером, и погружается в ответы на письма заключённых, нуждающихся в утешении и духовном наставнике — для Господа важна всякая душа, как и для Хавьера. И он рад помочь этим людям облегчить тяжкий груз, преследующих их, помогая отыскать путь к смирению, которое дарует им наконец столь необходимый покой, ибо блаженные кающиеся, и да утешатся они.

[indent] Небо за окном всё ещё похоже на разверзшуюся бездну, когда он заканчивает последнее письмо.

[indent] Сегодня их всего два, но и их Хавьер полагает очень важными, искренне желая помочь Карлу и Полу. Для него они прежде всего люди, а не жестокие преступники, отбывающие пожизненный срок. Он не законник, его забота об их грехах совсем иная, и он готов идти с ними по извилистому пути, ведущему к Богу, каким бы непростым тот ни был. Потому что он не может даровать им утешение, но это может Господь — искренние сожаления даруют искупление.

[indent] Наливаясь сталью, горизонт набухает, тёмный, словно переспелый виноград, и начинает медленно выцветать, резко теряясь в нежнейших оттенках мягкого ультрамарина и глубокого лилового, разбавленного розовым и персиковым, а потом наконец выплывает солнце.

[indent] Хавьер одевается, выходя в это утро за час до утренней службы, чтобы прогуляться пешком и без всякой спешки, побродить по улочкам, глядя, как просыпается город, наполняясь людьми.

[indent] Здесь всё совсем не так, как в Тихуане, и ему это новое нравится, потому что там, далеко-далеко на юге, ночная жизнь была насыщенной, бьющей ключом, а Эдинбурге — нет, после заката город становится тише, наполняясь умеренным гулом машин с редкими всплесками громкого смеха шумных компаний.

[indent] Он приходит немного раньше обычного, простая футболка сменяется рубашкой и колораткой. Несколько минут уходит на то, чтобы обойти зал, а потом он здоровается с миссис МакЛарен, провожая её к органу.

[indent] Вскоре начавшаяся утренняя служба такая же, как и обычно, за исключением одной лишь простой перемены: вот уже почти две недели Бенджамина, юноши с тревожной, мятущейся душой, не пропускавшим прежде ни единого дня, не видно в церкви.

[indent] Мальчик тронул Хавьера, и он заботился о нём как мог, помогая по мере своих возможностей и сил, как священник и как друг. Исповеди Бенджамина были сложными, многословными, голос — ломким, а слова — пугающими. И исчезновение его не казалось временным или рядовым происшествием. Чуткий к пастве отец Хавьер, полагал своим долгом всё же навестить семью Бенджамина, хотя и находил, что такой жест может показаться несколько навязчивым, готовый принести извинения.

[indent] Закончив на сегодня дела церкви, он вернулся домой и позвонил Даниэлле, поменявшись с ней часами и пообещав, что фасолевый суп на кухне для бездомных будет завтра, а сегодня ему нужно закончить другие дела. Даниэлла приняла его просьбу с пониманием, с готовностью согласившись заменить сегодня на кухне, и Хавьер отправился готовить и упаковывать кисадийю, завернув в фольгу и простую крафтовую бумагу.

[indent] Дорога от дома до особняка Лукасов занимает у него не больше часа, и кесадийя ещё не должна остыть, когда он выходит из такси у ворот.

[indent] Небо над головой высокое и яркое, будто колодец со светом на дне, послеполуденное солнце ещё довольно высоко, но тени уже длинные.

[indent] Ветер меняется, когда Хавьер оказывается за воротами, небо становится ниже, а солнце теряется в тяжёлых, как шерсть, облаках, так же, как сам Хавьер теряется во внезапном тумане — вязком и густом, вьющимся у ног ласковым, но опасным псом. В рубашке становится прохладно, и он думает, что следовало быть внимательнее к прогнозу погоды перед выходом — в Эдинбурге она для него всё ещё непривычна в своей переменчивости.

[indent] Дорога не выводит его к фасаду, тянется, словно бесконечное полотно, и вскоре начинает казаться, что заблудился, хотя особняк совершенно точно можно было увидеть в тени яблонь из-за ворот.

[indent] Вместо этого он оказывается... на кладбище?

[indent] Хавьер прижимает ближе к себе упакованную кесадийю, и разглядывает резные каменные надгробия с затёртыми именами шаг за шагом углубляясь в туман, словно идя по кругу, и тот выводит его... Ах, нет, вовсе не к дому, как можно было бы полагать, а к скромной капелле.

[indent] И, может, это в высшей степени нагло, но Хавьер оглядывается, так ничего и не разглядев в тумане, и проходит в часовню. Колоратка за воротом рубашки начинает от долгого ношения жать, и он осматривается, надеясь не потревожить ничьё уединение, но наконец отыскать нужный путь, если на то будет воля Господа.

+2

4

https://i.imgur.com/eTnUqfN.gif
HUMAN » EGBERT » 250+ » THE DRAGON PRINCE // VIREN

[indent]Кто ты? И что случилось с... тобой? твоей семьёй? твоей сестрой? родителями? сыном? дочерью? Что в твоей жизни произошло? Где тот самый излом? Как выглядела твоя точка невозврата? Как эта жизнь переломила тебе хребет, чтобы после он так неправильно сросся?

[indent]Я не спрашиваю. Не знаю. А ты — не говоришь.

[indent]Потому что это неважно? Или потому что ты давным-давно никому не доверяешь, даже мне, которого вырастил, как своего, собрав по кусочкам?

[indent]Что ты за человек, Экберт? И зачем тебе так глубоко исследовать некромантию? Почему ты ищешь древние манускрипты и свитки по ней?

[indent]Любовь — это слабость, Экберт. Так ты меня научил. Но что на самом деле ты думаешь сам?


[indent]Графика в заявке by queenjanai.

[indent]Много лет назад, очень много, когда Фояру было пятнадцать, его, испуганного, полубезумного и одной ногой в могиле Экберт нашёл в зимнем лесу. Фояр скитался по морозу, не помнил своего имени, кто он или откуда и что делает здесь? И Экберт подобрал его. Возможно, рассчитывал использовать в качестве материала, если мальчик всё-таки умрёт к утру. Или с какой-то иной целью. Но едва ли из добросердечности и желания защитить слабого. Но Фояр выжил. Выжил и со временем окреп. Экберт пересобрал его личность по кусочкам и излечил плоть, дал новое имя — так Фояр стал Фояром. И со временем Фояр вспомнил достаточно, чтобы назвать причину, по которой оказался один в лесу — врождённая предрасположенность к некромантии. Какими бы ни были цели Экберта до этого, теперь их вектор сменил направление. Фояр совершенно точно оказался полезен: оружие, не расходный материал. Под чутким руководством он усваивал верные истины (те, что нужны Экберту) и делал успехи в освоении своего таланта.

[indent]На данном этапе Фояр уже довольно взрослый, ему сто двадцать один год, и он — остро заточенный клинок, направляемый волей Экберта куда бы тот ни указал. Эксперименты с некромантией продолжаются и сейчас Фояр ищет способ создать аккумулятор или генератор Силы, которой было бы достаточно для полноценного воскрешения мёртвого человека, а не только лишь для поднятия нежити или связывания души с мёртвой плотью. Скрывается всё это за лавкой мага-лекаря, коим предстаёт Экберт в Элвенпорте, а Фояр является его подмастерьем.

[indent]Зачем всё это Экберту, какие цели он преследует, что за мотивы и причины толкают его интересоваться таким тёмным колдовством, сколько ему лет и какова его история — решать тебе. Возможно, он потерял того, кем дорожил. Возможно, безумец. А может жаждет власти? Или ненавидит богов? Внешность легко заменяема на любую другую, подходящую и соответствующую типажу, но в качестве моего предложения я остановился на Вирене из The Dragon Prince. Касательно имени я взял на себя смелость предложить тебе вариант «Экберт», но это легко можно изменить, если тебе оно не подойдёт и ты захочешь выбрать другое самостоятельно.

[indent]Касательно выстраиваемых между ними отношений, то я вижу динамику «наставник-ученик», в которой Экберт успешно путает Фояру мысли, манипулирует им и невероятно ловко и откровенно дерзко пудрит ему мозги, а Фояр ему верит и вполне послушен хозяйской руке, как верный пёс. Может, у Экберта и есть некая тень тёплого чувства к Фояру, но она совершенно точно не затмевает доводов рассудка, и руководствуется Экберт всегда исключительно ими в любом деле, каким бы оно ни было — если того потребует ситуация, Экберт без всякого сожаления или колебания подставит Фояра под удар или пожертвует им.

[indent]Пробного поста за Фояра пока нет, но он будет в скором времени. А пока прилагаю другой. Если что, всегда готов показать больше или другой пост в процессе обмена постами, чтобы мы с тобой как следует друг с другом познакомились и чекнули мэтчи на все важные друг для друга штуки, приёмы и нюансы.

[indent]По темпу я неторопливая черепаха с работой и реалом, потому смею рассчитывать на понимание, но и обещаю его взамен — торопить не буду, постоянно спрашивать про посты тоже. Пишу с заглавными буквами, но легко переключаюсь на лапслок. В третьем лице. С буквой ё. Без птицы-тройки. Заигрываю только с абзацными членением и «мысли как прямая речь» приёмом из оформления. Но ты пиши так, как тебе комфортно, всё это здесь я указываю исключительно для того, чтобы ты оценил насколько я тебе подхожу, как соигрок.

[indent]Люблю лепить плей-листы и доски на пинтересте, генерирую мемы, хэдканоны и разнообразные ну очень тупые шутки. Даю развёрнутый фидбэк. Ценю лёгкость в общении. И да, Фояр крайне жестокий травматик, потерявший себя в закоулках своих обрывочных воспоминаний, но я — другой человек, так что вне постов обещаю адекватное с моей субъективной точки общение и взаимодействие.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

[indent]уроки тянутся медленно-медленно. Айзек постоянно смотрит на большие часы в классе, над доской, и время будто замирает. весь учебный материал обтекает его по дуге, улавливать жесты и дополнительные текстовые пояснения невероятно трудно. от нетерпения хочется бежать и что-то делать, сорвавшись с места и устремившись пущенной стрелой вперёд. Айзек видел такие по телевизору, в одной из редких спортивных программ, которые удавалось посмотреть вечерами. ему они нравились. из-за субтитров. у мультфильмов и сериалов их не было, а пытаться читать по губам, сидя в конце просторного коридора на полу — неудачная затея, от которой давно пришлось отказаться, всё равно почти ничего не разобрать.

[indent]мисс Линденберг вздрагивает от звонка — Айзек угадывает окончание урока литературы по нервному движению её плеч, мимолётно улыбаясь, записывает домашнее задание и покидает класс, спеша в столовую. им нужно взять хоть что-нибудь с собой — день будет долгим, а вечер ещё длинней. и Элли пропускает обед.

[indent]очередь ещё не успела набежать, и Айзек собирает самый обычный обед, под конец подхватывая вдвое больше положенного кексов. едва ли их кто-то хватится. оставляет поднос за дальним столом, прячет кексы в карманах, теряясь в толпе, и идёт к шкафчикам, осторожно вытаскивая спрятанные туда утром ботинки и куртку, которые запихивает в рюкзак, заменяя учебники и пустоту. толпа подхватывает его, и Айзек охотно теряется в ней, пропуская всех спешащих в столовую, пока не остаётся в коридоре один. два поворота, лестница и налево, потом — вниз. камер здесь почти нет, сотрудники интерната и сами нарушают правила и не хотят, чтобы их кто-нибудь поймал.

[indent]уже родные черты Элли Айзек узнаёт издалека, ускоряя шаг, пока наконец не накрывает ладонью её плечо, потом чуть сжимает в ответном приветствии.

[indent]я тоже рад, что ты пришла.

[indent]медленно обхватывает руку, делится своим теплом и чертит большим пальцем круг в центре ладони.

[indent]готова?

[indent]надевает куртку и ботинки, кроссовки падают на дно рюкзака, а в кармане хватает места для кексов. потом крепко сжимает её руку и бьёт по кнопке пожарной тревоги, чтобы отвлечь охранника. ничего необычного в этом нет, мальчишки постоянно так развлекаются, но и не проверить нельзя. сердце гулко колотится в груди, Айзек медленно считает до двадцати, а потом Элли сжимает его ладонь, давая знать о приближении охранника, и они срываются с места, выбегая в распахнутые двери пожарного выхода. остаётся только пересечь территорию, и... свобода!

+2

5

https://i.imgur.com/Oo6H6Vm.gif https://i.imgur.com/Oo6H6Vm.gif
HUMAN » NAME DE ARMAGNAC » 27 » AETERNA // ALDO RAKAN

[indent]Брат зовёт её Сиси, а когда была совсем крохой — звал хвостиком.

[indent]Сиси смешно тянула к нему маленькие ладошки и на руках брата никогда не плакала.

[indent]Там, где она пуглива, он — смел. Где он безрассуден, она — нерешительна. Он — энергия самой жизни, она — тихая осторожность. Она — лань, он — лев.

[indent]Сиси забирается к брату на колени, хочет, чтобы сказку ей рассказывал он. Позже, годы спустя, Сиси доверяет выбирать для себя коня только лишь брату. Она просит папа найти ей учителя по фехтованию, чтобы быть как брат.

[indent]Её сердце давно несвободно, потому что Сиси отдала его брату, сама того не ведая.

[indent]И когда он исчез, она единственная в него верит, верит и ждёт. И будет ждать всегда.


[indent]Да-да, это заявка в пару и она про инцест. Сиси с детства привязана к брату, да и как к такому не привязаться? А с возрастом она влюбляется в него, не понимая сама, что чувства её отнюдь не сестринские и уже очень давно.

[indent]Имя, возраст, различные детали, годы службы и причины исчезновения — всё в твоих руках. А вот за внешность я буду драться, потому что моё скромное мнение таково: никто лучше Анара Халилова в роли Альдо Ракана для этого образа не подходит, он просто воплощение того, каким я вижу брата Сиси.

[indent]На данный момент брат Сиси, вероятно, ещё не знает, но он уже не просто шевалье и моряк, а — граф Арманьяк со всеми вытекающими, так как отец почил. Это было убийство, расчётливое и спланированное, организованное мама — пока об этом никто не догадывается, Сиси даже не подозревает о возможности такого развития событий.

[indent]Что касается образа брата, то я вижу его смелым, подчас безрассудным, очаровательным, с действительно хорошими манерами, лёгким в общении и на подъём, немного шутом, чуточку балбесом, слегка самовлюблённым, какими бывают люди, которые красивы и знают, что они красивы. Эдаким триктером, лисом и немножко нарушителем спокойствия и похитителем женских сердец. Он щедр с друзьями, любит вино и ввязаться в хорошую драку, легко относится к жизни и живёт сегодняшним днём. Искатель приключений и склонен желать от жизни большего и мечтать о большем.

ГИФ ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ

[indent]Пробного поста за Сиси пока нет, но он будет в скором времени. А пока прилагаю другой. Если что, всегда готов показать больше или другой пост в процессе обмена постами, чтобы мы с тобой как следует друг с другом познакомились и чекнули мэтчи на все важные друг для друга штуки, приёмы и нюансы.

[indent]По темпу я неторопливая черепаха с работой и реалом, потому смею рассчитывать на понимание, но и обещаю его взамен — торопить не буду, постоянно спрашивать про посты тоже. Пишу с заглавными буквами, но легко переключаюсь на лапслок. В третьем лице. С буквой ё. Без птицы-тройки. Заигрываю только с абзацными членением и «мысли как прямая речь» приёмом из оформления. Но ты пиши так, как тебе комфортно, всё это здесь я указываю исключительно для того, чтобы ты оценил насколько я тебе подхожу, как соигрок.

[indent]Люблю лепить плей-листы и доски на пинтересте, генерирую мемы, хэдканоны и разнообразные ну очень тупые шутки. Даю развёрнутый фидбэк. Ценю лёгкость в общении.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

[indent]Лето в деревне любит вся семья, пускай и по-своему. Света держится мамы с папой, перешагнув порог взросления, за которым возвращение в родные места вызывает тёплую ностальгию, отдающую чуть горьковатым полыневым вкусом и ароматом. Федя ворчит немножко, что вся её шумная жизнь в Москве остаётся, но с удовольствием целые дни проводит за мольбертом в поле, изображая простор с тонкой, поэтической любовью — пусть обрюзг он и пусть одрях. А Никите нравится гонять на велике по всему старому посёлку, умудряясь иногда и на новый улизнуть вопреки просьбам родителей так не делать — далеко и чужие ездят, а, ну что случится?

[indent]Олесе эти поездки тоже искренне нравятся. Ну нет туалета, связи и горячей воды, ну и что? Зато миллион оттенков закатного солнца в каждом кадре самые настоящие. И малина спелая, сочная — прямо с куста. И ирга. И крыжовник. И кукушка в том самом крыжовнике свила гнездо, а на ели в садочке совы живут и под ночь так разлетаются, что и сбить могут! И звёзды в небе яркие, а луна в облаках не прячется, висит над головой огромной сырной головой, и светло, как днём. Коты кругом, свои да соседские. Собаки лают по ночам, петух по утрам кричит — будят домашних. Есть в этом что-то знакомое, совсем своё, у Олеси на душе мягким теплом отзывающееся.

[indent]И Куликово Поле тоже. Олеся с семьёй сюда по возможности каждое лето возвращается, растворяясь в необъятном просторе.

[indent]Солнце ласково припекает, вставая в зените. Олеся щурится, закрывая ладонью лицо, и просто гуляет. Экскурсия ей ни к чему. Она им всем уже давно ни к чему, но Олесе, конечно, особенно. Она, хоть и научилась вполне сносно читать по губам, стоя позади экскурсовода и глядя в спину, большего не узнает, поэтому довольствуется интернетом и книгами, где можно самой читать.

[indent]Федя остаётся делать зарисовки у мемориала на Красном холме, уставшие родители возвращаются к машине, отдохнуть, а Света ведёт Никиту в музей. Олеся расстаётся с ними всеми, улыбается и поправляет скромные часики на тоненьком ремешке, кивая в ответ и обещая быть у машины через три часа.

[indent]Верующей её назвать нельзя. Олеся просто родилась в семье, где её крестили, возили на исповеди, учили креститься и ставить свечи. Она росла и не противилась никогда, привыкла. Идея ей понятна и близка — некое высшее добро, высшее благо и ласковый, мудрый взрослый, который всегда заботится и приглядывает за тобой, но концепция христианства... Что ж, теперь уже вряд ли. Вопросов стало больше, чем ответов. В семнадцать многие обращаются через Достоевского в бунтарский нигилизм. У кого-то проходит, у кого-то — нет. У Олеси пройдёт скорее всего. Она впечатлительная, но слишком отчётливо слышит музыку сфер внутри себя, чтобы выйти из гармонии и так губительно потерять равновесие.

[indent]Хотя храмы ей нравятся. Даже очень.

[indent]Отливающие яркой зеленью в свете солнца купола, много света и стремление ввысь, к чистому и настоящему, её завораживает. Просто так, потому что это удивительно, как и сама идея веры.

[indent]Наверное, ей говорят, что храм закрыт для посещений. Но что толку говорить в спину глухонемой? Глаз у Олеси там нет, да и будь они, она бы вряд ли поняла, что обращаются к ней — сложно угадать, когда от неё до человека сохраняется значительное расстояние.

[indent]Но внутри всё не так, как она привыкла. Ново. Незнакомо. И Олеся неуверенно, осторожно идёт вперёд, разглядывая стены и фрески. Всюду следы свежей краски, лики приобретают чёткость и спокойно отвечают на её взгляд со своих обычных мест. Спокойная, степенная красота старины с обновлением обретает и новую силу. Олесе, пожалуй, нравится. Очень. Храм будто сбрасывает вековую усталость и пыль, преображаясь и делаясь чем-то новым.

[indent]Столкновение с кем-то живым и незнакомым заставляет её вздрогнуть, а испуг не позволяет уследить за фразой. И она привычно прикладывает указательный палец к уголку рта слева и к мочке уха, давая понять, что ответить, увы, не может.

[indent]Следующую фразу она уже не упускает, разглядывая человека перед собой с по-настоящему детской экзальтацией: у него на руках, в волосах и на одежде следы краски. Это забавно, но очень... красиво. Любовь видно всегда, Олеся это с детства знает. И сейчас, привыкая смотреть на мир сквозь объектив, она представляет себе снимок в отсветах бликов и мягких теней. Да, эта работа ему нравится, точно, иначе не может быть.

[indent]В ответ кивает и протягивает руку, потому что и правда хочет здесь всё посмотреть. И ей совсем нестрашно. Только достаёт свой старенький ещё кнопочный телефон и ловко набирает несколько слов, а потом показывает незнакомцу: «Я — Олеся, а тебя как зовут?». Невежливо начинать знакомство так и не представившись.

Отредактировано Сeline de Armagnac (2022-01-25 01:24:44)

+2

6

https://i.imgur.com/wfzuOWv.gif https://i.imgur.com/cNdKdzI.gif
HUMAN » NAME DE ARMAGNAC  » 35-40 (?) » SNOW WHITE AND THE HUNTSMAN // QUEEN RAVENNA

she got blood cold as ice
and her heart made of stone

[indent]Селин силится привлечь внимание мама годами — тщетно. О похвале не идёт и речь. Неодобрение такой женщины чувствуется в самом развороте плеч, тем очевидней оно во взгляде.

[indent]Селин старается больше и лучше, но результат всегда один: взгляд матери никогда не обращён к ней.

[indent]От мама исходит холод, в её словах ни капли теплоты, от них замёрз бы и огонь, а северный лёд и летом бы с ними никогда не растаял.

[indent]Селин принимает поражение, но продолжает восхищаться её мудростью, её грацией, её красотой.


[indent]Имя, история, возраст, все детали, все причины и мотивы поступков — в твоих руках. Может, графиня Арманьяк и вовсе предпочитает своё семейное родовое имя, а не имя покойного мужа?

[indent]В моём воображении мама Сиси предстаёт женщиной блестяще образованной, с безупречными манерами, умной и крайне амбициозной. Возможно, она даже более высокого происхождения, чем её покойный ныне супруг. И не думаю, что такой особе приятно было оставлять Эргамин, меняя его на скучную довольно уединённую жизнь в Элвенпорте — она явно не из тех, кто мечтает провести всю жизнь за плетением кружев и вышивкой, сменяемыми лишь управлением домом и воспитанием детей. Ни балов, ни выездов, ни двора и почти никаких визитов — некого принимать и некому их наносить. Ни единой подходящей партии для сына, никакой надежды выдать удачно замуж дочь. Здесь её амбиции и живой ум безнадёжно увязли в болоте, и даже любящий муж не сумел углядеть как глубоко это её уязвило — рана чернела, гноилась, росла.

[indent]Свою роль сыграли и нелюбовь к Элвенпорту, и боль, и разочарование, и обида, и, вероятно, история герцогини де Колиньи, и тебе решать что ещё, но итог мы на данный момент имеем такой — папа мёртв твоими стараниями, Сиси ничего не подозревает, а наследный граф Арманьяк пропал и вся наша жизнь теперь в руках дальнего родственника и абсолютного незнакомца. Вместо свободы графиня Арманьяк выстроила новую клетку, прочней предыдущей.

[indent]Что касается взаимоотношений матери и дочери, то я вижу их крайне прохладными, чтобы не сказать холодными, как сама зима, чернота, ночь и арктические ледники, так как Сиси воплощает собою всё то, что её мама противно: Сиси родилась и выросла в Элвенпорте и несмотря на хорошее воспитание и столь же безупречные манеры спутать её с особой из Эргамина невозможно. Она слишком свободолюбива, в ней не чувствуется духа старой аристократии, она меньше привязана к условностям. И самое ужасное — она никогда не бывала при дворе, а потому всё ещё дитя, сущее дитя и безобразно наивна. Мама, вне всяких сомнений, осознаёт её, как свой безнадёжный проект, на который остаётся лишь только закрыть глаза.

[indent]Пробного поста за Сиси пока нет, но он будет в скором времени. А пока прилагаю другой. Если что, всегда готов показать больше или другой пост в процессе обмена постами, чтобы мы с тобой как следует друг с другом познакомились и чекнули мэтчи на все важные друг для друга штуки, приёмы и нюансы.

[indent]По темпу я неторопливая черепаха с работой и реалом, потому смею рассчитывать на понимание, но и обещаю его взамен — торопить не буду, постоянно спрашивать про посты тоже. Пишу с заглавными буквами, но легко переключаюсь на лапслок. В третьем лице. С буквой ё. Без птицы-тройки. Заигрываю только с абзацными членением и «мысли как прямая речь» приёмом из оформления. Но ты пиши так, как тебе комфортно, всё это здесь я указываю исключительно для того, чтобы ты оценил насколько я тебе подхожу, как соигрок.

[indent]Люблю лепить плей-листы и доски на пинтересте, генерирую мемы, хэдканоны и разнообразные ну очень тупые шутки. Даю развёрнутый фидбэк. Ценю лёгкость в общении.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

[indent]Лето в деревне любит вся семья, пускай и по-своему. Света держится мамы с папой, перешагнув порог взросления, за которым возвращение в родные места вызывает тёплую ностальгию, отдающую чуть горьковатым полыневым вкусом и ароматом. Федя ворчит немножко, что вся её шумная жизнь в Москве остаётся, но с удовольствием целые дни проводит за мольбертом в поле, изображая простор с тонкой, поэтической любовью — пусть обрюзг он и пусть одрях. А Никите нравится гонять на велике по всему старому посёлку, умудряясь иногда и на новый улизнуть вопреки просьбам родителей так не делать — далеко и чужие ездят, а, ну что случится?

[indent]Олесе эти поездки тоже искренне нравятся. Ну нет туалета, связи и горячей воды, ну и что? Зато миллион оттенков закатного солнца в каждом кадре самые настоящие. И малина спелая, сочная — прямо с куста. И ирга. И крыжовник. И кукушка в том самом крыжовнике свила гнездо, а на ели в садочке совы живут и под ночь так разлетаются, что и сбить могут! И звёзды в небе яркие, а луна в облаках не прячется, висит над головой огромной сырной головой, и светло, как днём. Коты кругом, свои да соседские. Собаки лают по ночам, петух по утрам кричит — будят домашних. Есть в этом что-то знакомое, совсем своё, у Олеси на душе мягким теплом отзывающееся.

[indent]И Куликово Поле тоже. Олеся с семьёй сюда по возможности каждое лето возвращается, растворяясь в необъятном просторе.

[indent]Солнце ласково припекает, вставая в зените. Олеся щурится, закрывая ладонью лицо, и просто гуляет. Экскурсия ей ни к чему. Она им всем уже давно ни к чему, но Олесе, конечно, особенно. Она, хоть и научилась вполне сносно читать по губам, стоя позади экскурсовода и глядя в спину, большего не узнает, поэтому довольствуется интернетом и книгами, где можно самой читать.

[indent]Федя остаётся делать зарисовки у мемориала на Красном холме, уставшие родители возвращаются к машине, отдохнуть, а Света ведёт Никиту в музей. Олеся расстаётся с ними всеми, улыбается и поправляет скромные часики на тоненьком ремешке, кивая в ответ и обещая быть у машины через три часа.

[indent]Верующей её назвать нельзя. Олеся просто родилась в семье, где её крестили, возили на исповеди, учили креститься и ставить свечи. Она росла и не противилась никогда, привыкла. Идея ей понятна и близка — некое высшее добро, высшее благо и ласковый, мудрый взрослый, который всегда заботится и приглядывает за тобой, но концепция христианства... Что ж, теперь уже вряд ли. Вопросов стало больше, чем ответов. В семнадцать многие обращаются через Достоевского в бунтарский нигилизм. У кого-то проходит, у кого-то — нет. У Олеси пройдёт скорее всего. Она впечатлительная, но слишком отчётливо слышит музыку сфер внутри себя, чтобы выйти из гармонии и так губительно потерять равновесие.

[indent]Хотя храмы ей нравятся. Даже очень.

[indent]Отливающие яркой зеленью в свете солнца купола, много света и стремление ввысь, к чистому и настоящему, её завораживает. Просто так, потому что это удивительно, как и сама идея веры.

[indent]Наверное, ей говорят, что храм закрыт для посещений. Но что толку говорить в спину глухонемой? Глаз у Олеси там нет, да и будь они, она бы вряд ли поняла, что обращаются к ней — сложно угадать, когда от неё до человека сохраняется значительное расстояние.

[indent]Но внутри всё не так, как она привыкла. Ново. Незнакомо. И Олеся неуверенно, осторожно идёт вперёд, разглядывая стены и фрески. Всюду следы свежей краски, лики приобретают чёткость и спокойно отвечают на её взгляд со своих обычных мест. Спокойная, степенная красота старины с обновлением обретает и новую силу. Олесе, пожалуй, нравится. Очень. Храм будто сбрасывает вековую усталость и пыль, преображаясь и делаясь чем-то новым.

[indent]Столкновение с кем-то живым и незнакомым заставляет её вздрогнуть, а испуг не позволяет уследить за фразой. И она привычно прикладывает указательный палец к уголку рта слева и к мочке уха, давая понять, что ответить, увы, не может.

[indent]Следующую фразу она уже не упускает, разглядывая человека перед собой с по-настоящему детской экзальтацией: у него на руках, в волосах и на одежде следы краски. Это забавно, но очень... красиво. Любовь видно всегда, Олеся это с детства знает. И сейчас, привыкая смотреть на мир сквозь объектив, она представляет себе снимок в отсветах бликов и мягких теней. Да, эта работа ему нравится, точно, иначе не может быть.

[indent]В ответ кивает и протягивает руку, потому что и правда хочет здесь всё посмотреть. И ей совсем нестрашно. Только достаёт свой старенький ещё кнопочный телефон и ловко набирает несколько слов, а потом показывает незнакомцу: «Я — Олеся, а тебя как зовут?». Невежливо начинать знакомство так и не представившись.

+2

7

https://i.imgur.com/GNIb5I7.gif https://i.imgur.com/fXA8MmD.gif
HUMAN » UR CHOICE » 52-55 » EMERALD CITY // GLINDA

[indent]Сиси знает бабушку по редким письмам, нескольким портретам, дорогим подаркам и постоянным упоминаниям того, что красота женщин в их роду, вне всяких сомнений, её заслуга. Она уважает и почитает её мудрой наставницей, хотя они никогда не встречались.

[indent]Так не пора ли это теперь изменить?


[indent]Краткость — сестра свободы в построении персонажа: персонажа я целиком и полностью отдаю в твои руки. Имя, возраст, история, история семьи, характер, мотивации, причины и следствия, все поступки, родовое имя — всё целиком и полностью в твоих руках, я нисколько не ограничиваю тебя.

[indent]Сиси с бабушкой никогда не встречалась, так что представления её о родственнице могут быть не точны, неполны и вполне себе ошибочны, в данном случае Сиси — крайне ненадёжный рассказчик. От себя могу сказать, что я вижу эдакую железную леди: смесь Кейтилин Талли (по части её отношения к защите семьи и в понимании о чести) и Оленны Тирелл (в понимании людей и светской жизни при дворе), но и это не более, чем один из множества вариантов — я буду счастлив, окажись бабушка Сиси такой, но едва ли расстроюсь, если это окажется не так.

[indent]Мне кажется, что отношения у Сиси с бабушкой могут получиться весьма интересными и совершенно точно неоднозначными, потому что мне не хотелось бы в них полностью повторять шаблон отношений Сиси с матерью, я смею надеяться внести некое разнообразие во взаимоотношениях в этой семье и верю, что ты мне в этом поможешь. Мне кажется, что тут можно прийти как к некому взаимопониманию между персонажами, так и к тому, что бабушка вполне себе осознанно будет использовать Сиси и манипулировать ею в угоду своим интересам.

[indent]Как свести в одной точке бабушку, живущую в Эргамине, и Сиси, которая пока что в Элвенпорте, у меня мысли есть, но пока это только лишь наброски, так что я бы обменялся с тобой идеями, чтобы определиться какая нам наиболее интересна и лучше всего подходит, занимая вполне логичное место в складывающейся истории, вместе.

[indent]Пробного поста за Сиси пока нет, но он будет в скором времени. А пока прилагаю другой. Если что, всегда готов показать больше или другой пост в процессе обмена постами, чтобы мы с тобой как следует друг с другом познакомились и чекнули мэтчи на все важные друг для друга штуки, приёмы и нюансы.

[indent]По темпу я неторопливая черепаха с работой и реалом, потому смею рассчитывать на понимание, но и обещаю его взамен — торопить не буду, постоянно спрашивать про посты тоже. Пишу с заглавными буквами, но легко переключаюсь на лапслок. В третьем лице. С буквой ё. Без птицы-тройки. Заигрываю только с абзацными членением и «мысли как прямая речь» приёмом из оформления. Но ты пиши так, как тебе комфортно, всё это здесь я указываю исключительно для того, чтобы ты оценил насколько я тебе подхожу, как соигрок.

[indent]Люблю лепить плей-листы и доски на пинтересте, генерирую мемы, хэдканоны и разнообразные ну очень тупые шутки. Даю развёрнутый фидбэк. Ценю лёгкость в общении.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

[indent]Лето в деревне любит вся семья, пускай и по-своему. Света держится мамы с папой, перешагнув порог взросления, за которым возвращение в родные места вызывает тёплую ностальгию, отдающую чуть горьковатым полыневым вкусом и ароматом. Федя ворчит немножко, что вся её шумная жизнь в Москве остаётся, но с удовольствием целые дни проводит за мольбертом в поле, изображая простор с тонкой, поэтической любовью — пусть обрюзг он и пусть одрях. А Никите нравится гонять на велике по всему старому посёлку, умудряясь иногда и на новый улизнуть вопреки просьбам родителей так не делать — далеко и чужие ездят, а, ну что случится?

[indent]Олесе эти поездки тоже искренне нравятся. Ну нет туалета, связи и горячей воды, ну и что? Зато миллион оттенков закатного солнца в каждом кадре самые настоящие. И малина спелая, сочная — прямо с куста. И ирга. И крыжовник. И кукушка в том самом крыжовнике свила гнездо, а на ели в садочке совы живут и под ночь так разлетаются, что и сбить могут! И звёзды в небе яркие, а луна в облаках не прячется, висит над головой огромной сырной головой, и светло, как днём. Коты кругом, свои да соседские. Собаки лают по ночам, петух по утрам кричит — будят домашних. Есть в этом что-то знакомое, совсем своё, у Олеси на душе мягким теплом отзывающееся.

[indent]И Куликово Поле тоже. Олеся с семьёй сюда по возможности каждое лето возвращается, растворяясь в необъятном просторе.

[indent]Солнце ласково припекает, вставая в зените. Олеся щурится, закрывая ладонью лицо, и просто гуляет. Экскурсия ей ни к чему. Она им всем уже давно ни к чему, но Олесе, конечно, особенно. Она, хоть и научилась вполне сносно читать по губам, стоя позади экскурсовода и глядя в спину, большего не узнает, поэтому довольствуется интернетом и книгами, где можно самой читать.

[indent]Федя остаётся делать зарисовки у мемориала на Красном холме, уставшие родители возвращаются к машине, отдохнуть, а Света ведёт Никиту в музей. Олеся расстаётся с ними всеми, улыбается и поправляет скромные часики на тоненьком ремешке, кивая в ответ и обещая быть у машины через три часа.

[indent]Верующей её назвать нельзя. Олеся просто родилась в семье, где её крестили, возили на исповеди, учили креститься и ставить свечи. Она росла и не противилась никогда, привыкла. Идея ей понятна и близка — некое высшее добро, высшее благо и ласковый, мудрый взрослый, который всегда заботится и приглядывает за тобой, но концепция христианства... Что ж, теперь уже вряд ли. Вопросов стало больше, чем ответов. В семнадцать многие обращаются через Достоевского в бунтарский нигилизм. У кого-то проходит, у кого-то — нет. У Олеси пройдёт скорее всего. Она впечатлительная, но слишком отчётливо слышит музыку сфер внутри себя, чтобы выйти из гармонии и так губительно потерять равновесие.

[indent]Хотя храмы ей нравятся. Даже очень.

[indent]Отливающие яркой зеленью в свете солнца купола, много света и стремление ввысь, к чистому и настоящему, её завораживает. Просто так, потому что это удивительно, как и сама идея веры.

[indent]Наверное, ей говорят, что храм закрыт для посещений. Но что толку говорить в спину глухонемой? Глаз у Олеси там нет, да и будь они, она бы вряд ли поняла, что обращаются к ней — сложно угадать, когда от неё до человека сохраняется значительное расстояние.

[indent]Но внутри всё не так, как она привыкла. Ново. Незнакомо. И Олеся неуверенно, осторожно идёт вперёд, разглядывая стены и фрески. Всюду следы свежей краски, лики приобретают чёткость и спокойно отвечают на её взгляд со своих обычных мест. Спокойная, степенная красота старины с обновлением обретает и новую силу. Олесе, пожалуй, нравится. Очень. Храм будто сбрасывает вековую усталость и пыль, преображаясь и делаясь чем-то новым.

[indent]Столкновение с кем-то живым и незнакомым заставляет её вздрогнуть, а испуг не позволяет уследить за фразой. И она привычно прикладывает указательный палец к уголку рта слева и к мочке уха, давая понять, что ответить, увы, не может.

[indent]Следующую фразу она уже не упускает, разглядывая человека перед собой с по-настоящему детской экзальтацией: у него на руках, в волосах и на одежде следы краски. Это забавно, но очень... красиво. Любовь видно всегда, Олеся это с детства знает. И сейчас, привыкая смотреть на мир сквозь объектив, она представляет себе снимок в отсветах бликов и мягких теней. Да, эта работа ему нравится, точно, иначе не может быть.

[indent]В ответ кивает и протягивает руку, потому что и правда хочет здесь всё посмотреть. И ей совсем нестрашно. Только достаёт свой старенький ещё кнопочный телефон и ловко набирает несколько слов, а потом показывает незнакомцу: «Я — Олеся, а тебя как зовут?». Невежливо начинать знакомство так и не представившись.

+2

8

https://i.imgur.com/X7vQFNH.gif https://i.imgur.com/K5TKMDI.gif
HUMAN » UR CHOICE » 30-32 » THE HUNTSMAN: WINTER'S WAR // QUEEN FREYA

[indent]В голубой гостиной висит большой семейный портрет. Не парадный. Камерный. Мама на нём совсем юна, тётушка выглядит младше, чем Сиси сейчас. Сиси задерживает на нём взгляд и улыбается девочке в воздушном синем платье по эргаминской моде, глаза которой, кажется, следят за тобой, где бы ты ни остановился в этой комнате.

[indent]Почерк тётушки лёгкий и воздушный, как платье на старом камерном портрете — вот уж кому точно легко должны были даваться уроки каллиграфии.

[indent]Подарки от неё всякий раз перевязаны голубыми лентами.

[indent]Сиси она кажется феей из сказки.


[indent]Сиси в данном случае крайне ненадёжный рассказчик, как особа юная, мечтательная и знакомая с тётушкой исключительно по письмам и старому портрету, на котором тётушка ещё совсем ребёнок и не старше десяти лет. Поэтому то, каким она на самом деле окажется человеком, имя, её история, характер, возраст, — всё в твоих руках. Может, она даже не любит голубой цвет на самом деле, используя его исключительно лишь по той причине, что это цвета её дома или цвета дома её супруга. Единственное, чего бы мне хотелось, так это оставить тётушку младшей сестрой мама Сиси.

[indent]Что касается внешности, то да, это лишь моё предложение, потому что по моему скромному мнению Фрейя превосходно вписывается в контекст светловолосых женщин этого семейства, но если ты сочтёшь её неподходящей и захочешь взять другую прекрасную леди, которая вполне будет подходить по типажу, то, думаю, мы легко обо всём договоримся.

[indent]Я очень надеюсь, что у тётушки Сиси в твоих руках появится своя собственная, совершенно неповторимая и уникальная история, потому что она, как мне кажется, персонажка с по-настоящему неисчерпаемым потенциалом. Возможно, она не ладит с мама Сиси. Возможно, она разыгрывает какую-то свою партию. Возможно, она, напротив, единственная в старшем поколении наивная и добросердечная особа на манер самой Сиси. А может она вообще жаждет власти и мирового господства. Может, она владеет магией? Тут решать только тебе, а я тебя поддержу.

[indent]Взаимоотношения тётушки и Сиси можно двигать и вести в любом направлении, но я надеюсь, что у нас выйдет нечто интересное. Мысли как свести их в одной точке на карте у меня есть, но я бы предпочёл обсудить все эти наброски с тобой, чтобы не ограничивать тебя навязыванием своей идеи, а прийти в процессе дискуссии к какому-либо варианту вместе, который мы сочтём логичным и интересным.

[indent]Пробного поста за Сиси пока нет, но он будет в скором времени. А пока прилагаю другой. Если что, всегда готов показать больше или другой пост в процессе обмена постами, чтобы мы с тобой как следует друг с другом познакомились и чекнули мэтчи на все важные друг для друга штуки, приёмы и нюансы.

[indent]По темпу я неторопливая черепаха с работой и реалом, потому смею рассчитывать на понимание, но и обещаю его взамен — торопить не буду, постоянно спрашивать про посты тоже. Пишу с заглавными буквами, но легко переключаюсь на лапслок. В третьем лице. С буквой ё. Без птицы-тройки. Заигрываю только с абзацными членением и «мысли как прямая речь» приёмом из оформления. Но ты пиши так, как тебе комфортно, всё это здесь я указываю исключительно для того, чтобы ты оценил насколько я тебе подхожу, как соигрок.

[indent]Люблю лепить плей-листы и доски на пинтересте, генерирую мемы, хэдканоны и разнообразные ну очень тупые шутки. Даю развёрнутый фидбэк. Ценю лёгкость в общении.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

[indent]Лето в деревне любит вся семья, пускай и по-своему. Света держится мамы с папой, перешагнув порог взросления, за которым возвращение в родные места вызывает тёплую ностальгию, отдающую чуть горьковатым полыневым вкусом и ароматом. Федя ворчит немножко, что вся её шумная жизнь в Москве остаётся, но с удовольствием целые дни проводит за мольбертом в поле, изображая простор с тонкой, поэтической любовью — пусть обрюзг он и пусть одрях. А Никите нравится гонять на велике по всему старому посёлку, умудряясь иногда и на новый улизнуть вопреки просьбам родителей так не делать — далеко и чужие ездят, а, ну что случится?

[indent]Олесе эти поездки тоже искренне нравятся. Ну нет туалета, связи и горячей воды, ну и что? Зато миллион оттенков закатного солнца в каждом кадре самые настоящие. И малина спелая, сочная — прямо с куста. И ирга. И крыжовник. И кукушка в том самом крыжовнике свила гнездо, а на ели в садочке совы живут и под ночь так разлетаются, что и сбить могут! И звёзды в небе яркие, а луна в облаках не прячется, висит над головой огромной сырной головой, и светло, как днём. Коты кругом, свои да соседские. Собаки лают по ночам, петух по утрам кричит — будят домашних. Есть в этом что-то знакомое, совсем своё, у Олеси на душе мягким теплом отзывающееся.

[indent]И Куликово Поле тоже. Олеся с семьёй сюда по возможности каждое лето возвращается, растворяясь в необъятном просторе.

[indent]Солнце ласково припекает, вставая в зените. Олеся щурится, закрывая ладонью лицо, и просто гуляет. Экскурсия ей ни к чему. Она им всем уже давно ни к чему, но Олесе, конечно, особенно. Она, хоть и научилась вполне сносно читать по губам, стоя позади экскурсовода и глядя в спину, большего не узнает, поэтому довольствуется интернетом и книгами, где можно самой читать.

[indent]Федя остаётся делать зарисовки у мемориала на Красном холме, уставшие родители возвращаются к машине, отдохнуть, а Света ведёт Никиту в музей. Олеся расстаётся с ними всеми, улыбается и поправляет скромные часики на тоненьком ремешке, кивая в ответ и обещая быть у машины через три часа.

[indent]Верующей её назвать нельзя. Олеся просто родилась в семье, где её крестили, возили на исповеди, учили креститься и ставить свечи. Она росла и не противилась никогда, привыкла. Идея ей понятна и близка — некое высшее добро, высшее благо и ласковый, мудрый взрослый, который всегда заботится и приглядывает за тобой, но концепция христианства... Что ж, теперь уже вряд ли. Вопросов стало больше, чем ответов. В семнадцать многие обращаются через Достоевского в бунтарский нигилизм. У кого-то проходит, у кого-то — нет. У Олеси пройдёт скорее всего. Она впечатлительная, но слишком отчётливо слышит музыку сфер внутри себя, чтобы выйти из гармонии и так губительно потерять равновесие.

[indent]Хотя храмы ей нравятся. Даже очень.

[indent]Отливающие яркой зеленью в свете солнца купола, много света и стремление ввысь, к чистому и настоящему, её завораживает. Просто так, потому что это удивительно, как и сама идея веры.

[indent]Наверное, ей говорят, что храм закрыт для посещений. Но что толку говорить в спину глухонемой? Глаз у Олеси там нет, да и будь они, она бы вряд ли поняла, что обращаются к ней — сложно угадать, когда от неё до человека сохраняется значительное расстояние.

[indent]Но внутри всё не так, как она привыкла. Ново. Незнакомо. И Олеся неуверенно, осторожно идёт вперёд, разглядывая стены и фрески. Всюду следы свежей краски, лики приобретают чёткость и спокойно отвечают на её взгляд со своих обычных мест. Спокойная, степенная красота старины с обновлением обретает и новую силу. Олесе, пожалуй, нравится. Очень. Храм будто сбрасывает вековую усталость и пыль, преображаясь и делаясь чем-то новым.

[indent]Столкновение с кем-то живым и незнакомым заставляет её вздрогнуть, а испуг не позволяет уследить за фразой. И она привычно прикладывает указательный палец к уголку рта слева и к мочке уха, давая понять, что ответить, увы, не может.

[indent]Следующую фразу она уже не упускает, разглядывая человека перед собой с по-настоящему детской экзальтацией: у него на руках, в волосах и на одежде следы краски. Это забавно, но очень... красиво. Любовь видно всегда, Олеся это с детства знает. И сейчас, привыкая смотреть на мир сквозь объектив, она представляет себе снимок в отсветах бликов и мягких теней. Да, эта работа ему нравится, точно, иначе не может быть.

[indent]В ответ кивает и протягивает руку, потому что и правда хочет здесь всё посмотреть. И ей совсем нестрашно. Только достаёт свой старенький ещё кнопочный телефон и ловко набирает несколько слов, а потом показывает незнакомцу: «Я — Олеся, а тебя как зовут?». Невежливо начинать знакомство так и не представившись.

+1

9

http://forumupload.ru/uploads/001b/33/5d/18/826530.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/33/5d/18/791579.jpg
ТХА'КИРИ » СКАЛЬД » 89 ЛЕТ » BANNERS OF RUIN // BEAVER

[indent]Скальд, друг мой, ты много старше меня и мудрее. Мне кажется, ты не сколько охраняешь мою мастерскую, сколько нянчишь меня, как дочь или внучку. Я зарабатываюсь и забываю поесть, я плохо ориентируюсь в хитросплитениях человеческих жизней. Мы оба из тех, кто редко встречается в этом городе, отщепенцы собственных семей. Но если я оказалась здесь несколько лет назад, большую часть которых провела за выполнением заказов и совершенствованием своего мастерства, то ты живешь в Элвенпорте давно. Ты знаешь, как это всё работает, как разговаривать с другими, как существовать в этом обществе.

[indent]Скальд, мне кажется, ты не друг даже мне, а моя новая семья. Я не знаю, почему ты покинул родину, но верю, что у тебя была серьезная причина. Я очень эгоистично рада этому. Кто ещё будет журить меня и иронизировать надо мной, кто ещё заменит мне тепло родного гнезда? Особенно теперь, когда Ольгерд уехал.


[indent]Заявка получилась какая-то более лирическая, но хотелось бы играть и юмор. Сигрун девочка немного потерянная и ей очень нужен тот, кто сможет направлять её по жизни хоть немного. И понимать, почему в Элвенпорте маленькая змейка чувствует себя чужой.

[indent]Посты пишу от третьего лица, 2-3к знаков. Буду вас заигрывать, присылать ассоциации на персонажей и вообще активно общаться. Даже графику попробую натворить, только приходите.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

death doesn't let you say goodbye
it just carves holes
in your life, in your future, in your heart

он не видел её. его не было на похоронах. его вообще больше не было. не было ничего, кроме огромной, бездонной пустоты, складывающей внутрь грудную клетку до хруста ребер. осталось только тело. тело двигалось, ставило диагнозы, назначало лечение. тело жило какой-то своей жизнью — такой же пустой и бессмысленной, как он сам.
стоило остановиться и закрыть глаза, как перед глазами всплывало её лицо. это было невыносимо, как будто он умирал вместе с ней каждую следующую секунду. он старался не останавливаться и не закрывать глаза.

он помнит голос, но не помнит чей. помнит мгновение полной, оглушающей тишины, в которой его сердце перестало биться. и потом чей-то крик, кажется, его собственный. больше не помнит ничего, кроме бесконечного холода, затапливающего его с головой, как стоячая гнилая вода зимнего озера.
худщий день любви к кому-то — день, когда ты его теряешь.

плакал ли он? кажется, да. или нет. кто-то что-то говорил, кто-то обнимал его, кто-то что-то просил. он повторял "я буду работать", как заведенный. снова и снова. осматривал пациентов. кажется, даже улыбался кому-то и шутил, успокаивая. просил потерпеть. время остановилось, слилось в единое блеклое мессиво.
боль оказалась безмерной, она заливала рот, не давая говорить, дышать, существовать. это было невыносимо. настолько, что мысль прекратить это казалась благостной и прекрасной.
каждый раз, когда он закрывает глаза, она улыбается и обещает любить его вечно. он целует её на свадьбе. он ставит перед ней кружку с чаем. они обнимают друг друга перед сном, сплетясь, как две тугие лозы.
он старается не закрывать глаза.

тело — механизм, неутомимый и неживой. продолжает выполнять свою работу, дышать, ходить, лечить. простые действия, знакомые ему много лет, отточенные до автоматизма. кто-то говорит "тебе нужно отдохнуть", кто-то просит его уйти домой, кто-то ругается, кто-то пытается напоить его каким-то зельем.
он забивается в подсобке, чтобы прекратить этот шум. отключается, кажется, на пару часов, и просыпается с криком, потому что ему снится она — безжизненная, недвижимая, мертвая. щеки покрыты влагой и солью, и глаза режет от невозможности удержать слезы. он скручивается сломанной игрушкой прямо на полу, пытаясь сложиться внутрь, исчезнуть в черной дыре, перестать быть.
зачем жить, если её уже нет.

он всё-таки встает. тащит себя в ванную, долго смотрит в зеркало, в глаза, красные от лопнувших сосудов. вода стекает за шиворот, рубашка под мантией мокнет и прилипает к спине. у него внутри тишина, такая, какая бывает, если оглохнуть. мертвая зимняя тишина, когда даже ветерок не трогает голые черные ветви. у него внутри — самая лютая зима, промораживающая насквозь жестоким морозом, пожирающая любые чувства и желания.
этого не должно быть. так не честно. несправедливо. чудовищно.

маленькая жизнь, оборвавшаяся до того, как смогла начаться. он думает — что вы напишите на надгробии? или его не будет? он (она?) не заслужили даже строчки на камне. жизнь, длившаяся так мало, что он даже не успел о ней узнать. мечта, обернувшаяся кошмаром. горе, которое невозможно выразить и объяснить.
как он может попрощаться?

он наливает себе кофе, пьет, не чувствуя вкуса. кто-то хлопает его по плечу, он кивает, даже выдавливает улыбку — кривую и жуткую, как рожица на фантосмагорических картинах сюрреалистов. звуки сливаются в белый шум, треск телевизора с отключенным вещанием.
если бы от душевной боли можно было подохнуть, он бы уже лежал рядом с ней.

+1

10

http://forumupload.ru/uploads/001b/33/5d/16/756493.png http://forumupload.ru/uploads/001b/33/5d/16/371382.png
ЧЕЛОВЕК/ОБОРОТЕНЬ/ПОЛУКРОВКА » ВАЙНЕР » 23-24 » OVERLORD // BUREIN ANGURAUSU

[indent]Каково Вайнеру, отличному войну и опытному моряку, ходить под управлением мелкой пигалицы? Вероятно, со стороны отношения Хельги и Вайнора выглядят почти враждой - бесконечные подколки, подначки и замечания друг другу. Но на самом деле эти двое - отличные друзья. Просто легкий отзвук дружеской конкуренции отлично поддерживает дух в дальних северных плаваниях. А там очень важно греться.

[indent]Вайнер никогда не спрашивает, но он достаточно проницательный, чтобы понимать - Хельга не просто так оказалась на этом корабле, и навыки уличного бойца и ловкого воришки у неё не от хорошей жизни. Она не спрашивает тоже, ни как он оказался в море, будучи совсем мальчишкой, где учился бою или почему в итоге пошел работать на "Полярную звезду". Им так проще. Это не мешает им быть боевыми товарищими, сражающимися плечом к плечу.

[indent]Вайнер понимает, почему Хельга служит герцогине де Кольньи с такой собачьей верностью. Ничего не говорит, конечно, иногда только качает головой. Хельге попробуй скажи: парочка матросов уже нарвалась на жесткую взбучку. У неё разговор короткий. Он безусловно её уважает, но иногда эта верность его пугает. Вайнеру кажется - Хельга продаст их всех за одну только улыбку герцогини. Иногда он в этом уверен.


[indent]Вайнера я ищу в первую очередь как друга, но если что, всегда можно добавить одностороненнго интереса (Хельга беззаветно влюблена в герцогиню, так что только так). Буду рада поиграть тяготы дальних плаваний и сражения с пиратами.

[indent]Посты пишу от третьего лица, 2-3к знаков. Буду вас заигрывать, присылать ассоциации на персонажей и вообще активно общаться. Даже графику попробую натворить, только приходите.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Иногда случаются плохие дни. А иногда — откровенно адские.
Вообще-то горный тролль не должен был представлять на них угрозы, а новенького стажера потащили на задание, чтобы набирался опыта. К сожалению, иногда всё идет не по плану. Иногда настолько не по плану, что последствия самые трагические.
Джейме обрел незабываемый опыт и крайне ценное знание. Например о том, что от прилетевшей в голову дубины в руках огромного тролля не спасает никакая магия. Нельзя спасти человека, которому половину головы смяло внутрь вместе с костями.
Белые костяные остовы, покрытые кровью, кажется, ещё долго будут приходить к нему в кошмарах.

Вернувшись в Министерство, старшие отправились сообщить скорбную весть и разбираться со всеми сопутствующими вопросами. Джейме, как самый юный и непричастный, остался не у дел. Он попытался разобрать скопившиеся бумаги, но буквы расползались под взглядом, как испуганные включенным светом тараканы. В желудке поселилась противная сосщая пустота, одновременно вызывающая тошноту. Не то чтобы Джейме боялся смерти или был особенно впечатлительным. Но наблюдать, как знакомый тебе человек, практически твой наставник в одно роковое мгновение превращается в месиво — это не то, что можно так легко пережить.
В конце концов он сам не понял, как ноги понесли его на улицу, к воздуху и возможности переплавить эмоции в движении. Хоть что-то, чтобы стало легче.

Он осознал себя где-то недалеко от центра, стоящим на перекрестке какой-то незнакомой ему улицей. В Лондоне он обосновался недавно, и город знал плохо, потому что прежде редко бывал где-то в городе, кроме как в поместье деда и отца. Джейме только мог примерно вспоминать направления, но сейчас его мозг отказывался ориентироваться.
Кажется, шок выбил ему пробки в кудрявой голове, и сознание отчаянно буксовало на аварийных системах, которые почти не справлялись. Трансгрессировать в таком состоянии было равносильно самоубийству. Вряд ли ему понравится оказаться разными кусками себя в разных местах. Получится довольно глупая смерть.

Джейме потерянно огляделся, пытаясь понять, что делать дальше. Пользоваться маггловским транспортом он не умел, да и оплатить ему было нечем. Маггловские деньги он брал с собой, только если планировал зайти куда-то в бар. А сегодня планировалась только работа.

Вечернее небо нависало над ним тяжелой синевой, плоской и холодной, давило на плечи. Огни города наоборот ослепляли, заставляя щуриться, мешая сосредоточиться. На самом деле домой не хотелось. Хотелось куда глаза глядят — просто оказаться там, где ты — не ты, и всей твоей жизни не существует. Отключить голову, перестать думать, не видеть страшной картины каждый раз, как ты закрываешь глаза.
Хотя бы банально напиться. Или забыться в объятиях кого-то красивого и страстного, кто точно поможет забыться.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » elvenport » причал » нужные