18+ • пассивно-активный мастеринг • авторское фэнтези • условное средневековье
08/05 — у нас акция на упрощенный прием персонажей с прототипами из warcraft.

03/02 — мы официально открыты. Элвенпорт распахнул свои двери для новых жителей!

Элвенпорт — это город, в котором правят деньги и только деньги. Кто-то считает это аморальным, а кто-то видит в этом свой шарм. Одно можно сказать точно — другого такого города не найти. Здесь эльфы пьют с русалками на брудершафт, дворфийка вместе с кендрийкой держат таверну с милым названием «У тётушек», а в городском совете возмутительное меньшинство аристократов. Ничто не истина, всё дозволено, если, конечно, это приносит прибыль и не посягает на чужую собственность.
Кто-то ищет здесь лучшей жизни. Кто-то — возможности быть собой. А кто-то — тугой кошелек, в который легко запустить свои ловкие пальцы. А что ищешь ты?

elvenport

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » elvenport » библиотека » о городе


о городе

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://images.vfl.ru/ii/1636670036/1f8e8974/36651768.png
погода: летом — жарко и солнечно; зимой — дождливо и ветрено, прохладно, не бывает морозов.
валюта: 100 медяков — 10 серебряников — 1 золотой. чеканка не имеет принципиальной значимости, главное качество металла и вес.
язык: собственное наречие, состоящее из смешения эльфийского и человеческого с частичным добавлением слов других рас.
дата отсчета: лето, 380 год от объединения империи.

[indent] элвенпорт — свободный город-полис, не подчиняющийся других государствам. он расположен между лотлориеном и империей фарроу в удобной бухте у пролива, который разделяет два континента. выгодное место сделало элвенпорт большим торговым городом, в котором можно найти практически любой товар из любого уголка тамии. в нем проживают все восемь рас, спокойно сосуществуя вместе.
[indent] город можно разделить рекой лиррией на две части: западную и восточную. западная имеет удобный выход к бухте, поэтому была освоена первой, восточная — более скалистая, но там менее плотная застройка и даже существуют целые особняки с территорией. весь город состоит из светлых каменных домиков, построенных прямо на склонах. с запада город окружен фермами и полями, которые снабжают его едой, с востока — заросшими лесом скалами.
[indent] это город возмутительно свободных нравов. то, что в другим местах посчитают извращением, здесь является нормой жизни. самое главное, на что смотрят местные — это материальное состояние. здесь стыдно быть бедным и почетно — богачом. а с кем вы спите, как разговариваете с матерью или что едите на обед мало кого интересует. многие стремятся в элвенпорт, чтобы спастись от осуждения окружающих в городе, где можно всё. правда, у самого города репутация обители разврата и кутежа.

ВЛАСТЬЗАКОНЫРЕЛИГИЯОРГАНИЗАЦИИАКАДЕМИЯПРИГОРОД

РАЙОНЫ ГОРОДА

для прибывших в город по морю город начинается с доков. корабли с грузами и рыбацкие судна обычно пристают к дальней части причала, там же рядом расположены склады. к восточной части причала пристают пассажирские корабли, поэтому ближе к ней расположены постоялые дворы, чуть дальше - дома рыбаков и тех, кто работает в доках.

за доками новичок попадает в старый город, который делится на каменку и злачку. каменка — это основной жилой район элвенпорта, здесь живут потомки тех, кто первыми строил этот город, есть рынок, различные лавки, таверны. здесь предпочитают своих, и новичков принимают со скрипом.
зато с распростертыми объятиями встретят в злачке, только после объятий не забудьте проверить, на месте ли кошелек. это самый криминальный район города, где орудуют банды, делящие сферы влияния. но многих туда тянет — ведь только в злачке можно достать всё, что угодно, были бы деньги: наркотики, выпивку, девочек, игры в кости или карты, да и вообще любой каприз за ваши деньги, даже если по закону за него полагается смертная казнь.

если вы ищете, где поселиться, то вам нужно в гостинку. этот район вырос позже, когда в город стали стекаться торговцы и ремесленники со всей тамии. на территории гостинки так же расположена центральная площадь, где проходят сезонные ярмарки. ближе к южным воротам много таверн, корчем и постоялых дворов — можно выбрать на любой вкус и кошелек. ближе к площади — доходные дома, где можно снять комнату или даже целое крыло.

вдоль городских стен можно прийти к парому, где на складах хранятся самые ценные товары под хорошей охраной. хотя в городе есть мосты, тяжелые грузы переправляют на другой берег паромом. если вы умеете обращаться с мечом и ищете работу — обязательно загляните.

паромом грузы везут на утесы, в самый богатый и роскошный район элвенпорта. здесь живут те, чья жизнь удалась. большинство из них имеют особняки, а ближе к побережью и городским стенам есть целые поместья с примыкающей территорией. там же в районе есть увеселительные заведения высшего класса, дабы господа не утруждали себя долгими поездками.

за стенами города на востоке стоит университет магии. у него собственные стены, внутри которого расположен огромный замок, когда-то пожертвованный одним меценатом на благо магической науки. попасть на территорию университета не так просто — нужно либо быть учеником или преподавателем, либо получить специальное приглашение. впрочем, если вы ищите артефакты или мага для решения проблемы, то прямо под оградой университета есть целый квартал магических лавок.

с западной стороны за стенами находится кузнечка, где круглые сутки из труб идет дым. тут вы можете найти оружейников, бронников и вообще любых мастеров, которые работают с металлом. многие из них дворфы, так что можно приобрести настоящие шедевры.

ЛЕГЕНДА КАРТЫ

0

2

https://i.yapx.ru/Pwy3u.png
ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

[indent]спустя долгие годы войн и перемен подданства элвенпорт сумел завоевать свою независимость. благодаря тому, что городу нет необходимости выплачивать налоги или подчиняться чужим решениям, он процветает и растет. более того, элвенпорт имеет политический вес — как удобная нейтральная площадка для переговоров представителей других стран и самый удобный порт для отправки на другой континент.

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
[indent]все решения по распределению бюджета города, налогам, необходимому строительству и прочим подобным вопросам принимаются на собрании городского совета. в городской совет входят представители разных организаций и общин: глава торговой гильдии, глава гильдии ремесленников, глава магического ордена (он же ректор университета), глава академии, верховный жрец центрального храма, представитель местной аристократии, верховный судья, начальник порта и командир городского гарнизона. члены городского совета равны перед друг другом и решают спорные вопросы голосованием. в случае военного положения командир гарнизона временно становится главой совета, и последнее слово остается за ним, тогда как остальные члены могут вносить свои предложения на рассмотрение.

[indent]обращения от граждан принимаются как через организации советников, так и раз в месяц в ратуше на открытом городском совете. на открытый совет может прийти любой проситель со своими проблемами и вопросами, и получить аудиенцию совета. при этом каждый проситель запускается в зал совета один, чтобы сохранять конфиденциальность просьб.

[indent]ЗАКОННИКИ
[indent]власть городского совета поддерживается городским гарнизоном, в народе кратко именуемым "законники". законники четко делятся на три основные ветви: стражники, дознаватели и судьи. у каждой ветви свои конкретные обязанности, благодаря чему не возникает путаницы.

[indent]• стражники
[indent]самая многочисленная ветвь законников. стражники занимаются поддержанием порядка в городе: стоят на воротах, патрулируют улицы, пресекают беспорядки, охраняют городской совет и т.д. все стражники проживают в казармах городского гарнизона и подчинены строгой дисциплине. у стражников постоянно проходят тренировки и учения — в случае нападения они становятся основной военной силой города. внутри выстроена иерархия, а все стражники поделены на отдельные отряды со своими задачами.

[indent]• дознаватели
[indent]основная задача дознавателей — расследовать преступления и ловить виновников. дознаватели имеют своё крыло в здании городского гарнизона, но проживают в своих домах. это небольшая группа законников, тем не менее пользующаяся уважением в городе. в области внимания дознавателей находятся как мелкие преступления (мелкие кражи, мошеничество на улицах и т.д.), так и серьезные. для этого внутри ветви существует несколько отделов. чтобы попасть в отделы, занимающиеся серьезными преступлениями, необходимо окончить академию наук или иметь релевантный рабочий опыт.

[indent]• судьи
[indent]самая немногочисленная и влиятельная ветвь законников. судьи, в отличие от других ветвей, работают в городской ратуше. их задача, что очевидно, принимать решения в гражданских спорах и выносить приговоры преступникам. многие судьи баснословно богаты из-за взяток, но пока они не слишком наглеют и платят откаты городскому совету, их никто не трогает. чтобы стать судьей, необходимо окончить академию наук и иметь связи, например, происходить из влиятельной семьи.

0

3

https://i.yapx.ru/Pwy3u.png
ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

[indent]законы элвенпорта довольно гибкие, у большинства преступлений нет опредленного наказания - всё решается в частном порядке в зависимости от обстоятельств. но есть свод законов, который содержит в себе список преступлений и возможные наказания. это несколько довольно увесистых томов, которые изучают в академии, чтобы стать судьей или дознавателем высшего ранга.
[indent]преступления в элвенпорте можно условно поделить на два типа: не-магические и магические. преступления, совершенные без участия магии, расследуют дознаватели. преступления с магической составляющей - инквизиторы. все пойманые преступники отправляются в суд, который проходит в городской ратуше.

[indent]НЕ-МАГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
[indent] к немагическим преступлениям относятся: финансовые махинации (в том числе уклонение от налогов), мошенничество, вороство, причинение вреда здоровью и убийства. тяжесть преступления и наказание за него определяется обстоятельствами. например, неуплаченные 10 серебряников в налог обойдутся небольшим штрафом, а сокрытие огромных прибылей отправит претупника в тюрьму на пару десятков лет.
[indent] так же влияет, против кого направлено преступление. например, если в темном переулке злачки убьют приезжую проститку, вряд ли дознаватели будут утруждать себя полноценным расследованием и преступник скорее всего уйдет без наказания вовсе. а если кто-то отравит жену богатого купца или попробует совершить покушение на члена городского совета, то дознаватели перероют землю и небо в поисках виновного, и скорее всего он пойдет на виселицу или в крайнем случае на пожизненное в тюрьме. деньги в элвенпорте значат всё, в том числе заинтересованность властей в безопасности вашего имущества и вашей жизни.

[indent]МАГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
[indent] магическими преступлениями занимаются инквизиторы. из-за определенного воспитания и строгой дисциплины церкви пяти подход к расследованиям у них гораздо более тщательный. тут расследуют всё: от мелких бытовых проклятий до кровавых жертвоприношений. магическим преступлением считается любой вред другому смертному, нанесенный с помощью влияния на силу. к ним даже относятся неосознанные проклятия, когда сказанная с сильными эмоциями фраза оказывается слишком мощной и влияет на потоки силы, даже если смертный не обладает магическими способностями (правда, карается это только штрафом).

НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

существует список магических преступлений, за которых виновных публично сжигают на костре — настолько велика их тяжесть. к ним относятся:

  • поднятие мертвых для создания нежити;

  • жертвоприношения смертных для ритуалов;

  • заклинания, которые приводят к многочисленным жертвам;

  • опыты на смертных без их зафиксированного согласия (прим. опыты с согласием не возбраняются);

  • подчинение воли других смертных для собственной выгоды;

[indent]СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
[indent] суды проходят в городской ратуше, посмотреть их может любой желающий, за исключением особо важных или секретных дел. в суде выступают дознаватели/инквизиторы с одной стороны и адвокат с другой. вызываются свидели, предоставляются доказательства. по окончанию слушанья судья выносит свой вердикт.
[indent] коррупция среди судей была так распространена, что было решено не бороться, а возглавить. при вынесении приговора судья дает преступнику выбор: отсидеть в тюрьме или оплатить штраф (кроме тех случаев, которые изначально облагаются шрафом). размер штрафа примерно пропорционален тюремному сроку: чем больше лет дает судья, тем дороже будет откупиться. часть штрафа уйдет в казну, меньшая часть - судье. слишком завравшиеся судьи, назначающие неоправданно высокие штрафы, могут потерять должность или даже попасть в тюрьму, так что в целом приговоры получаются достаточно справедливыми.
[indent] повешенье или другую форму публичной казни назначают редко и только за самые жуткие и резонансные преступления. откупиться от высшей меры наказания нельзя.

0

4

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Abril+Fatface|Inconsolata|Pt+Serif" rel="stylesheet">
<style>

#girlharbor { position: relative; margin: 20px auto 0px; height: 580px; width: 450px; border: 50px solid #fff; outline: 1px solid #ddd; background-image: url(https://i.pinimg.com/564x/c1/a7/2d/c1a7 … f64999.jpg); background-size: cover;
/**change these for character colours**/
--char1:#8d6b34;
--char2:#6d0000;
--char3:#0a4bb3;
--char4:#9aafd0;
--char5:#1f6f18;
--char6:#54029c; }
#chara1 .ghname { color: var(--char1); }
#chara2 .ghname { color: var(--char2); }
#chara3 .ghname { color: var(--char3); }
#chara4 .ghname { color: var(--char4); }
#chara5 .ghname { color: var(--char5); }
#chara6 .ghname { color: var(--char6); }
#chara1 .ghin h1, #chara1 .ghin b { color: var(--char1); border-bottom: 1px solid var(--char1); }
#chara2 .ghin h1, #chara2 .ghin b { color: var(--char2); border-bottom: 1px solid var(--char2); }
#chara3 .ghin h1, #chara3 .ghin b { color: var(--char3); border-bottom: 1px solid var(--char3); }
#chara4 .ghin h1, #chara4 .ghin b { color: var(--char4); border-bottom: 1px solid var(--char4); }
#chara5 .ghin h1, #chara5 .ghin b { color: var(--char5); border-bottom: 1px solid var(--char5); }
#chara6 .ghin h1, #chara6 .ghin b { color: var(--char6); border-bottom: 1px solid var(--char6); }
#chara1 .ghpictureover, #chara1 .ghline1, #chara1 .ghline2, #chara1 .ghline3, #chara1 .ghline4 { background: var(--char1); }
#chara2 .ghpictureover, #chara2 .ghline1, #chara2 .ghline2, #chara2 .ghline3, #chara2 .ghline4 { background: var(--char2); }
#chara3 .ghpictureover, #chara3 .ghline1, #chara3 .ghline2, #chara3 .ghline3, #chara3 .ghline4 { background: var(--char3); }
#chara4 .ghpictureover, #chara4 .ghline1, #chara4 .ghline2, #chara4 .ghline3, #chara4 .ghline4 { background: var(--char4); }
#chara5 .ghpictureover, #chara5 .ghline1, #chara5 .ghline2, #chara5 .ghline3, #chara5 .ghline4 { background: var(--char5); }
#chara6 .ghpictureover, #chara6 .ghline1, #chara6 .ghline2, #chara6 .ghline3, #chara6 .ghline4 { background: var(--char6); }
.ghbackimg { position: absolute; width: 100%; height: 100%; background: #222; mix-blend-mode: multiply; }
#girlharbor picture { display: block; position: absolute; height: 450px; width: 350px; background-size: cover; top: 100px; left: 100px; filter: grayscale(100%); -webkit-filter: grayscale(100%); }
#girlharbor picture:after { display:block; content:""; height: 450px; width: 350px; background: #777; mix-blend-mode: multiply; position: absolute; top: 0px; left: 0px; }
.ghpictureover { display: block; position: absolute; width: 350px; height: 450px; top: 100px; left: 100px; mix-blend-mode: screen; background: var(--char1); }
.ghname { position: absolute; width: 0px; color: var(--char1); font-family: abril fatface; font-size: 53px; bottom: 37px; text-transform: Uppercase; text-align: left; left:0px; line-height:75%; z-index: 1; font-weight: 900; mix-blend-mode: hard-light; }
.ghinfo { width: 545px; height: 20px; position: absolute; display: block; bottom: 11px; line-height: 140%; font-family: inconsolata; text-align: right; text-transform: capitalize; color: #545451; font-size: 11px; left: 0px; letter-spacing: 2px; z-index: 2; }
.ghlyrics { width: 550px; height: 20px; position: absolute; display: block; top: 32px; line-height: 140%; font-family: inconsolata; text-align: left; text-transform: capitalize; color: #545451; font-size: 11px; left: 0px; padding-left: 05px; letter-spacing: 3px; }
#girlharbor input { display: none; }
#girlharbor label { position: relative; top: 30px; height: 10px; display: inline-block; cursor: pointer; transition: 0.2s; margin: 0px 10px 0px 10px; line-height: 100%; font-family: pt serif; text-transform: uppercase; font-weight: 900; font-size: 11px; color: #545451; z-index: 3; }
#char1:checked+label { color: var(--char1); font-style: italic; }
#char2:checked+label { color: var(--char2); font-style: italic; }
#char3:checked+label { color: var(--char3); font-style: italic; }
#char4:checked+label { color: var(--char4); font-style: italic; }
#char5:checked+label { color: var(--char5); font-style: italic; }
#char6:checked+label { color: var(--char6); font-style: italic; }
.ghcutoff1, .ghcutoff2, .ghcutoff3, .ghcutoff4, .ghcutoff5, .ghcutoff6 { position: absolute; height: 665px; width: 550px; overflow: hidden; top: -50px; left: -50px; opacity: 0; z-index: 0; transition: 0.5s; }
#char1:checked ~ .ghcutoff1, #char2:checked ~ .ghcutoff2, #char3:checked ~ .ghcutoff3, #char4:checked ~ .ghcutoff4, #char5:checked ~ .ghcutoff5, #char6:checked ~ .ghcutoff6 { opacity: 1; z-index: 1; }
.ghin { position: absolute; top:125px; width: 295px; height: 400px; left: 125px; background: rgba(255, 255, 255, 0.8); outline: 25px solid rgba(255, 255, 255, 0.8); font-family: pt serif; color: #5b5b4e; font-size: 11px; text-align: justify; padding-right: 5px; line-height: 130%; overflow: auto; opacity: 0; transition: 0.5s; }
.ghcutoff1:hover .ghin, .ghcutoff2:hover .ghin, .ghcutoff3:hover .ghin, .ghcutoff4:hover .ghin, .ghcutoff5:hover .ghin, .ghcutoff6:hover .ghin { opacity: 1; }
.ghin h1 { color: #91939d; font-size: 20px; font-family: Abril Fatface; text-transform: uppercase; text-align: right; border-bottom: 1px solid #91939d; }
.ghline1 { background: white; position: absolute; width: 550px; height: 4px; top: 25px; left: 0px; }
.ghline2 { background: white; position: absolute; width: 550px; height: 1px; top: 50px; left: 0px; z-index: 1; }
.ghline3 { background: white; position: absolute; width: 550px; height: 4px; bottom: 10px; left: 0px; }
.ghline4 { background: white; position: absolute; width: 550px; height: 1px; bottom: 35px; left: 0px; z-index: 1; }
#chara1 .ghin::-webkit-scrollbar { width: 5px; }
#chara1 .ghin::-webkit-scrollbar-track { background-color: var(--char1); border: 2px solid transparent; background-clip: content-box; }
#chara1 .ghin::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: var(--char1); }
#chara2 .ghin::-webkit-scrollbar { width: 5px; }
#chara2 .ghin::-webkit-scrollbar-track { background-color: var(--char2); border: 2px solid transparent; background-clip: content-box; }
#chara2 .ghin::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: var(--char2); }
#chara3 .ghin::-webkit-scrollbar { width: 5px; }
#chara3 .ghin::-webkit-scrollbar-track { background-color: var(--char3); border: 2px solid transparent; background-clip: content-box; }
#chara3 .ghin::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: var(--char3); }
#chara4 .ghin::-webkit-scrollbar { width: 5px; }
#chara4 .ghin::-webkit-scrollbar-track { background-color: var(--char4); border: 2px solid transparent; background-clip: content-box; }
#chara4 .ghin::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: var(--char4); }
#chara5 .ghin::-webkit-scrollbar { width: 5px; }
#chara5 .ghin::-webkit-scrollbar-track { background-color: var(--char5); border: 2px solid transparent; background-clip: content-box; }
#chara5 .ghin::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: var(--char5); }
#chara6 .ghin::-webkit-scrollbar { width: 5px; }
#chara6 .ghin::-webkit-scrollbar-track { background-color: var(--char6); border: 2px solid transparent; background-clip: content-box; }
#chara6 .ghin::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: var(--char6); }
</style>
<div id="girlharbor">
<div class="ghbackimg"></div>

  <input type="radio" id="char1" name="movements"checked>
<label for="char1">общее</label>
<input type="radio" id="char2" name="movements">
<label for="char2">молох</label>
<input type="radio" id="char3" name="movements">
<label for="char3">инанна</label>
<input type="radio" id="char4" name="movements">
<label for="char4">немиза</label>
<input type="radio" id="char5" name="movements">
<label for="char5">огун</label>
<input type="radio" id="char6" name="movements">
<label for="char6">безымянный</label>

<div class="ghcutoff1"><div id="chara1">
<div class="ghline1"></div><div class="ghline2"></div><div class="ghline3"></div><div class="ghline4"></div>
<div class="ghlyrics">религия</div>
<div class="ghname">БОГИ GODS</div>
<div class="ghinfo">мир • стихии • жизнь</div>

<picture style="background-image: url(http://img2.reactor.cc/pics/post/full/красивые-картинки-art-Fantasy-Temple-6041261.jpeg)"></picture>
<div class="ghpictureover"></div>
<div class="ghin">
<h1>Общее</h1>

По всей Тамии распространена единая религия — Учение Пятерых — согласно которой в мире есть пять богов: Молох, Инанна, Немиза, Огун, Безымянный. Любой смертный может поклоняться любому богу, но у каждой расы есть свой создатель и покровитель, который для них будет считаться главным. Большинство храмов посвящены всему пантеону, внутри обязательно стоят статуи, расположенные кругом по вершинам вписанной в него звезды. Однако, существуют так же храмы, посвященные конкретному богу.

<h1>Частица силы</h1>
Согласно Учению пятерых, каждый смертный, являясь дитем и созданием бога, носит в себе Частицу силы. Эта Частица несет в себе личность и память смертного. После смерти тела Частицы силы возвращаются к богам. Пока их помнят, они сохранят свою личность и память. Те, кого забыли, возвращаются в мировой круговорот: становятся любым живым существом, от растения до нового смертного. Выбор происходит случайно и прошлая жизнь никак не влияет на следующую, Частица её не помнит и больше не несет её отпечаток. Таким образом весь мир связан круговоротом жизни и смерти единой Силой.

<h1>Чудеса</h1>

На Тамии атеистов нет — невозможно отрицать то, что смертные видели и ощущали во плоти и на себе. Боги не так часто совершают чудеса, ещё реже являются смертным в материальной форме, но факт этих событий неоспорим — сомневающиеся ученые уже не раз убеждались в реальности божественной воли. Таким образом, боги являются неким гарантом общественной морали — боги не так часто карают и милуют, но вероятность остается всегда. Впрочем, заповеди богов многим храмовникам кажутся недостаточно строгими, и в некоторых частях Тамии религиозные учения могут иметь немного разные трактовки, от очень консервативных до очень расслабленных. Самые известные вмешательства богов стали почвой для притч, баллад, спектаклей и картин, и интерпретаций у них огромное множество.

<h1>Легенда о сотворении мира</h1>

Вначале Тамиа была девственна и свободна от чужой воли. Стихии резвились, как неразумные дети, возводили горы и разливали океаны, населяли земли животными. Но чем старше они становились, тем лучше осознавали себя. Со временем они обрели сознание и имена и так стали богами. Пятеро богов быстро заскучали в обществе друг друга — нельзя жить рядом сотни лет и не возжелать нового общества. Тогда они решили создать детей своих, такими, какими хотели видеть.<br>
Молох создал эльфов из огненных языков, таких же гордых и сильных, как он сам, и подарил им часть своей силы. Но, задумавшись, он оставил один уголек, и из этого уголька вышли эльфийские младшие братья — люди. Осознав, что получилось, он подарил людям второй свой дар — право подчинять огонь. С тех пор королевская династия не горит и может вызывать огонь по своему желанию.<br>
Немиза, считавшая созданных ею зверей прекрасными, спустилась к Тиаси и подарила им разум, речь и возможность стоять прямо на двух ногах. Так континент оказался заселен вольными кочевниками — зверолюдьми.<br>
Огун слепил своих детей из глины и железа. Невысокие его дети позже расселились, поделившись надвое — на дворфов, живуших в подземных городах, и кендеров, которые жили в предгорьях возле своих братьев. Огун подарил своим детям ремесла, и дворфы научились заклинать металлы, а кендеры — растения.<br>
Инанна же решила отдать своим детям океан, и дала жизнь водяному народу — русалкам. Но вскоре богиня-мать осознала свою ошибку — её дети оказались отрезаны от детей других богов, и тогда она даровала русалкам возможность превращаться в людей, а некоторым из них дала возможность жить на суше в собственном облике — так в мир явились шассы.<br>
И только Безымянный бог не стал создавать своих детей. Вместо этого он подарил детям других богов смерть.

</div></div></div>

<div class="ghcutoff2"><div id="chara2">
<div class="ghline1"></div><div class="ghline2"></div><div class="ghline3"></div><div class="ghline4"></div>
<div class="ghlyrics">Религия</div>
<div class="ghname">МОЛОХ MOLOH</div>
<div class="ghinfo">Огонь • Лето • Воин</div>

<picture style="background-image: url(https://phonoteka.org/uploads/posts/202 … ivo-25.jpg)"></picture>
<div class="ghpictureover"></div>
<div class="ghin">
<h1>Покровительство</h1>
Молох воплощает собой огонь и силу, его сезоном считается лето. Его дети — это эльфы и люди. Также под его покровительством находятся воины и правители. Символами Молоха считают огонь, золото, тяжелые доспехи и двуручный меч.

<h1>Учение</h1>
Согласно древним писаниям, Молох оставил смертным следующие наставления:<br>
• Никогда не умирай сломленным и не беги от врага, встречай бой достойно.<br>
• Не убивай в спину, всегда имей честь и смелость сразиться лицом к лицу.<br>
• Не убивай беспомощных, безоружных и спящих, не марай свой меч подлостью.<br>
• Вставать на колени можно только перед своим правителем, никогда иначе не опускай взгляда.<br>
• Будь всегда верен своему генералу, предательство унижает воина.<br>

<h1>Храмы</h1>

В храмах Молоха служат воины, ушедшие со службы по разным причинам: пожилые, калеки, просто уставшие от битв, но желающие почитать своего бога. Внутри всегда много света и огня, у подножия статуи постоянно горят свечи. В качестве подношений Молоху приносят свечи, золотые монеты, оружие павших товарищей или шлемы, снятые с поверженных врагов. Есть легенды, что на заре мира ему в дар приносили не шлемы, а отрубленные головы. В храме Молоха можно найти учителя воинского искусства или остаться на ночь, если вы воин в походе.

<h1>Чудеса</h1>
Самое известное явление Молоха — это коронация Первого Императора. Человеческую расу изничтожали внутренние распри и дележка территорий, и тогда Молох спустился на коронацию нового короля Эргамина, который праведно жил по его наставлениям, в своем невыносимом сиянии. Он подарил Первому Императору способность управлять огнем и не гореть в нем. Первый Император объединил людей под одним флагом, создав сильнейшую империю, и передал свои способности потомкам. С тех пор коронация нового императора включает в себя испытание огнем, и лишь тот, кто не сгорит, может по праву считаться законным правителем.<br>
Известно, что Молох положил конец распрям своих детей, когда всё зашло слишком далеко. Эльфийские маги, собравшись вместе, хотели с помощью магии уничтожить людей на обширной территории, в том числе женщин, детей и стариков. Такие подлые способы войны ужасно разгневали Молоха, и он лично спустился отрубить членам ордена головы. Бывший замок ордена всё ещё стоит страшным обугленным остовом, возле которого никто не селится, а эльфы и люди с тех пор не затевали масштабных воин.<br>
Несмотря на жестокую репутацию бога-воина, Молох так же совершал и чудеса. Однажды в очень жаркое лето загорелась целая деревня. В одном из домов оставались дети, у которых уже не было шансов выбраться. Но по велению Молоха огонь расступился и выпустил детей живыми и невредимыми, кроме крошечных ожогов в виде меча на кистях рук. Отмеченные богом дети выросли в великих воинов, имена которых навсегда остались в легендах и балладах.

</div></div></div>

<div class="ghcutoff3"><div id="chara3">
<div class="ghline1"></div><div class="ghline2"></div><div class="ghline3"></div><div class="ghline4"></div>
<div class="ghlyrics">Религия</div>
<div class="ghname">ИНАННА INANNA</div>
<div class="ghinfo">Вода • Весна • Мать</div>

<picture style="background-image: url(https://i.pinimg.com/originals/5e/6e/a0 … e4acf3.jpg)"></picture>
<div class="ghpictureover"></div>
<div class="ghin">
<h1>Покровительство</h1>

Инанна воплощает собой водную стихию и материнство, её дети — русалки и шассы, а сезоном считается весна. Так же Инанна покровительствует целителям, защищает женщин и детей. Часто считается покровительницей влюбленных, но не все храмовники с этим согласны. Она воплощает собой милосердие и доброту. Символами богини считаются море, серебро, кадуцей и изображения матерей с детьми.

<h1>Храмы</h1>

Храмы Инанны — вторые по распространенности после общих храмов. Они существуют на пожертвования, а служат в них целители и женщины, которые искали у богини защиты и спокойствия. Обычно это большие храмы, в которых много места для больных, тут всегда готовы оказать помощь, накормить или дать приют. К статуе Инанны обычно приносят важные и памятные вещи: локоны волос любимых, сплетенные родителями для детей соломенные куколки, обручальные кольца вдов и вдовцов и прочие, иногда внешне абсолютно бесполезные вещи.

<h1>Учение</h1>
Наставления Инанны — самые изменяемые из всех, разные храмовники как только не трактовали её волю. Классические общепринятые наставления Инанны звучат так:<br>
• Уважай мать, сестру и дочь свою, не причиняй им вреда.<br>
• Будь милосерден к тем, кто слабее тебя.<br>
• Помогай тем, кому меньше повезло в жизни.<br>
• Храни любовь свою как величайшее из сокровищ и не предавай её.<br>
• Люби море и остерегайся силы его.<br>
Кроме того, некоторые консервативные храмовники предписывают Инанне слова о сохранении верности супругу(е) и недопустимости однополых и межрасовых связей, тогда как противоположно настроенные наоборот призывают не делить любовь на хорошую и плохую. Религиозные диспуты не утихают до сих пор.

<h1>Чудеса</h1>
Часто Инанне предписывают чудесные исцеления безнадежно больных, неожиданные беременности или внезапно вспыхнувшую любовь. Далеко не все эти случаи действительно являются вмешательством Инанны, но имеются известные истории, отрицать которые глупо.<br>
Сказание о спасении русальего народа основано на одном из самых известных явлений Инанны. Когда русальи города ещё только начинали появляться и расти, среди них начала распространяться страшная болезнь. Очень заразная и почти всегда смертельная, Серая смерть стала угрожать самому существованию русалок. Тогда Инанна лично явилась к своим детям, чтобы излечить их. Кого-то богиня исцелила своим прикосновением, кого-то — целители, которым она дала лекарство. Русалий народ смог победить болезнь и снова стать процветающей расой.<br>
Хотя Инанна считается очень доброй богиней, нельзя забывать, как страшен гнев матери, когда причиняют боль детям. Одно из её явлений даже послужило отменой детского, а потом и рабства в целом. Один рабовладелец торговал детьми, часто оставлял некоторых себе. Многие из них умирали через несколько месяцев его издевательств, некоторых он убивал намеренно. Крики бедных детей долетели до Инанны, и она пришла в ужас от его деяний. Спустившись в город, она вытащила садиста на центр площади и прилюдно прокляла. Ни одна постель не могла дать ему отдыха, ни один напиток утолить жажды, ни одна еда утолить голод, а земля горела под его ногами, причиняя боль. Инанна попросила Безымянного не забирать его жизнь, и ублюдок скитался по миру несколько десятилетий, постоянно испытывая адские муки, пока не раскаялся искренне. Только после этого богиня позволила ему умереть.<br>
Не менее страшен гнев Инанны к тем, кто обижает женщин и силой берет их любовь. Однажды во время войны в храме Инанны скрылись молодые девушки и женщины, спасаясь от насилия. Однако озверевшие от крови воины ворвались в храм и надругались над девушками. Не стерпев такого богохульства, Инанна послала на этих воинов страшную болезнь. Они покрылись ужасными болезненными язвами, которые кровоточили и гноились, и ни один целитель не мог вылечить их ни за какие деньги. До сих пор многие насильники покрываются язвами, особенно если девушка пришла в храм искать справедливости у Всематери, и это считается волей Инанны.

</div></div></div>

<div class="ghcutoff4"><div id="chara4">
<div class="ghline1"></div><div class="ghline2"></div><div class="ghline3"></div><div class="ghline4"></div>
<div class="ghlyrics">Религия</div>
<div class="ghname">НЕМИЗА NEMIZA</div>
<div class="ghinfo">воздух • зима • свобода</div>

<picture style="background-image: url(https://i.pinimg.com/originals/23/c2/54 … f9a67c.jpg)"></picture>
<div class="ghpictureover"></div>
<div class="ghin">
<h1>Покровительство</h1>

Немиза — суровая и прекрасная богиня, воплощающая собой вольные ветра и зимнюю стужу. Её дети — зверолюди, а поклоняются ей кочевники и все, кто живет в дороге: бродячие барды, артисты цирков, всевозможные приключенцы. Символами Немизы считается волк, снег, ночное небо и клыки.

<h1>Учение</h1>
Немиза считается самой непостоянной и непонятной из всех богов. Некоторые храмовники трактуют её учение как самое кровожадное, некоторые наоборот считают её наставления самыми важными. В первых древних писаниях её наставления звучат так:<br>
• Всегда пусти путника к своему очагу или костру, поделись с ним едой и местом для сна.<br>
• Не убивай животных, если ты не голоден и оно не нападает на тебя.<br>
• Уважай природу и не ссорься с её духами.<br>
• Будь честен, и в первую очередь с собой.<br>
• Если дорога зовет тебя - иди.<br>

<h1>Храмы</h1>
Чаще всего Немизе поклоняются на Тиаси, и на Циодасе храмы в её честь воздвигаются редко. Обычно это не храмы, а свzтилища среди леса, и статуя Немизы стоит, открытая всем ветрам, дождям и снегам. Часто её изображают не человеком, а зверодевой, у ног которой сидит огромный волк. У святилищ нет служителей, но путники, путешествующие мимо, обычно заглядывают отдать Немизе дань уважения и получить её благословение на добрый путь. Несмотря на погодные условия, статуи Немизы всегда остаются целыми, словно коррозия над ними не властна. К её ногам путники часто приносят меха и рога убитых животных, вырезанные из костей фигурки, сделанные своими руками свистульки.

<h1>Чудеса</h1>
Большинство чудес Немизы происходили на Тиаси — этот континет по праву считается её вотчиной. Немиза поддерживает там баланс, который иногда бывает очень жесток. Однажды, когда одно из племен зверолюдей возгордилось и стало считать себя лучше остальных, позволяя себе питаться сородичами, Немиза пришла в ярость. Обратившись в огромную волчицу, она созвала все волчьи стаи в округе и погнала это племя к обрыву над рекой. Страшный пир Дикой охоты оставил после себя курган из костей, обглоданных до блеска. С тех пор никто из зверолюдей не смел даже в самый дикий голод съесть своего сородича.<br>
Тем не менее, известны случаи явления Немизы на Циодасе. Во времена зарождения Империи Фарроу один из приближенных Первого Императора очень любил охоту и часто занимался ею ради забавы, истребляя живность в лесах своего герцогства. Он так увлекся этим, что животным приходилось сниматься с обжитых мест и бежать за границы герцогства. В один из дней герцог вновь выехал на охоту, где выследил лисицу с лисятами, которая не могла уйти из-за того, что они были слишком маленькие. Но, когда он уже натянул тетиву, сама Немиза явилась перед ним. Герцог не опустил головы, сказал, что подчиняется только Молоху и своему Императору. Немиза прокляла его, и с тех пор, куда бы он не выпустил стрелу, она возвращалась и ранила его самого. В конце концов герцог застрелил себя.<br>
Но Немиза бывает и милосердной. Первые поселенцы из людей, которые прибыли на Тиаси, столкнулись с тяжелыми условиями непривычной природы. Зима в тот год выдалась суровая, голая степь не давала толкового укрытия, и люди замерзали насмерть. Услышав мольбы людей, Немиза спустилась к ним и закрыла своею силой от ветра и мороза, позволив выжить целому поселению. Поcле этого среди переселенцев стали особенно почитать Немизу.

</div></div></div>

<div class="ghcutoff5"><div id="chara5">
<div class="ghline1"></div><div class="ghline2"></div><div class="ghline3"></div><div class="ghline4"></div>
<div class="ghlyrics">Религия</div>
<div class="ghname">ОГУН OGUN</div>
<div class="ghinfo">Земля • Осень • Ремесленник</div>

<picture style="background-image: url(https://i.pinimg.com/originals/0d/a5/ca … 57090f.jpg)"></picture>
<div class="ghpictureover"></div>
<div class="ghin">
<h1>Покровительство</h1>

Огун — это доброжелательный и рассудительный бог, своим благоразумием стоящий крепко, как горы. Он бог земли и осени, а также всех упорных работяг: крестьян, ремесленников и торговцев. У него часто просят обильного урожая или удачи в торговых делах. Он так же бог-отец дворфов и кендеров, которые буквально обожают его. Символами Огуна считаются колос, дуб и горы.

<h1>Учение</h1>
Учение Огуна заменяет всем ремесленникам и торговцам своеобразный кодекс чести. Традиционно оно трактуется так:<br>
• Уважай того, кто растит твой хлеб и строит твой дом.<br>
• Совершай ту сделку, которая выгодна всем сторонам.<br>
• Договаривайся, а не бей. Но сражайся за себя, если невозможно договориться.<br>
• Будь благодарен земле и небу за то, что имеешь и ешь.<br>
• Стой на земле твердо, принимай решения мудро, говори честно.<br>

<h1>Храмы</h1>
Храмы Огуна отличаются особенно красотой: большинство из них оформлены резьбой по камню, дереву или костям. Многие статуи Огуна украшены ювелирными шедеврами, которые приносят в дар ремесленники, лучшими плащами и оружием. Среди ремесленников и торговцев принято делать пожертвования в виде денег или своих изделий перед крупными сделками, поэтому храмы Огуна всегда процветают. Огуну служат те, кто посвятил себя ремеслу как искусству, а не торговле, и не желают заниматься суетой обычной жизни. Поэтому часто вокруг такого храма вырастают кузницы и мастерские. К статуе Огуна приносят вырезанные своими руками фигурки, собственные изделия или выращенную своими руками еду.

<h1>Чудеса</h1>
Одно из самых известных чудес Огуна — спасение Циодаса. Однажды после холодной малоснежной зимы на континент пришло засушливое лето. Страдали и животные, и смертные — голод настиг всех. Тогда смертные понесли в храмы Огуна самое дорогое, что могли найти. Услышав молитвы, Огун спустился и подарил континенту волшебный ливень: там, где он проходил, посевы росли с утроенной силой, растения наливались соком и давали плоды, а сам дождь словно бы успокаивал голод. Это чудо позволило прекратить голодные жертвы и помогло оправиться континенту.<br>
О чудесах Огуна много говорят дворфы и кендоры. По легенде, именно Огун создал туннель, который соединяет земли кендеров на поверхности и столицу королевства дворфов. И именно он вырезал из камня прекрасные ворота этого туннеля, которые считают одним из чудес света. Говорят, трон короля дворфов тоже был создан рукой бога.<br>
</div></div></div>

<div class="ghcutoff6"><div id="chara6">
<div class="ghline1"></div><div class="ghline2"></div><div class="ghline3"></div><div class="ghline4"></div>
<div class="ghlyrics">Религия</div>
<div class="ghname">БЕЗЫМЯННЫЙ NOBODY</div>
<div class="ghinfo">Смерть • Проводник • Страж</div>

<picture style="background-image: url(https://i.pinimg.com/736x/b0/f6/c1/b0f6 … f22945.jpg)"></picture>
<div class="ghpictureover"></div>
<div class="ghin">
<h1>Покровительство</h1>
Безымянный — бог всех и никого одновременно. Все смертные когда-нибудь окажутся в его объятиях. С ним связаны все погребальные ритуалы, ему поклоняются те, кто ищут легкой спокойной смерти. Символы: череп, белый олень, серп.

<h1>Учение</h1>
Всё учение Безымянного так или иначе связано со смертью. Его учение короче других и его не так часто обсуждают. В древних рукописях его наставления звучат так:<br>
• Уважай покой мертвых и не тревожь их.<br>
• Если ты ищешь смерти, то ищи меня.<br>
• Перед смертью равны все — и крестьяне, и императоры.<br>

<h1>Храмы</h1>
Храмы Безымянного есть по всему Циодасу. Обычно они стоят где-то в стороне от поселений и похожи на уединенные монастыри. Внутри храмов стоит каменный алтарь, над которым возвышается статуя Безымянного, а на стенах под потолком нарисовано или вылеплено множество различных лиц с разными украшениями и чертами — так обозначают, что перед Безымянным равны все. К статуе Безымянного не приято подносить что-либо, но иногда у подножия алтаря стоит фонарь с магическим зеленым светом — маяк для мертвых, чтобы перейти на другую сторону.<br>
Служить Безымянному уходят добровольно. Все служители носят плащи и безликие маски, так что невозможно узнать, кто там. Основная задача жрецов Безымянного — отдавать честь умершим. Они омывают тела и готовят к погребению, проводят погребальные ритуалы, читают молитвы Безымянному для легкого перехода. Иногда люди специально просят жрецов Безымянного помочь с похоронами.<br>
Если кто-то хочет совершить самоубийство, он имеет право прийти в храм Безымянного. На ночь его одного оставляют в центральном зале, и смертный ложится на алтарь и засыпает. Если Безымянный готов принять его к себе, он тихо и безболезненно умирает во сне, а на утро его с почестями хоронят жрецы. Однако, если Безымянный считает, что смертный рано стремится в его объятия, смертный просто проснется утром. Не многие отчаявшиеся решаются на подобное, ведь может оказаться, что воля бога — это жить дальше. Чаще всего за ночью на алтаре приходят безнадежно больные или проклятые, чтобы прекратить свои мучения.

<h1>Чудеса</h1>
Безымянный реже других богов демонстрирует своё существование смертным. Однако, доподлинно известно два случая его явления.<br>
Самое громкое и известное явление Безымянного произошло на Циодасе в горах Торбандина. Один магический орден, имя которого стерли из истории, пытался открыть секрет вечной жизни. Они построили неприступный замок в горах, где тайно поднимали мертвых, создавали нежить и пытались обрести бессмертие. Говорят, именно там изобрели и впервые провели ритуал обращения в лича. Безымянный, разозлившись на такое вопиющее неуважение к себе и мертвым, завис над их замком, распахнув черные крылья, и взорвался с огромной силой. На месте замка остался огромный каньон, взрывная волна выжгла всё живое на несколько километров, а Циодас потрясло страшное землетрясение, вызвав обвалы некоторых дорог дворфов и камнепады. Последствия гнева Безымянного оказались столь разрушительны, что в Империи Фарроу организовали Инквизицию, которая ещё два века охотилась за магами.<br>
Известно и то, что Безымянный способен на милосердие. Однажды во время политических игр одного из эльфийских монархов пытались убить из-за спины. В последний момент его невеста заслонила монарха собой, сознательно отдав свою жизнь за его. Эльфийский двор был безутешен, и долго плакал у бездыханного тела горюющий монарх. А потом запел. Песня эта была так прекрасна и горька, что Безымянный спустился к монарху и вернул ему возлюбленную. Они прожили долгую жизнь и к её концу вместе взошли на алтарь Безымянного. Это был единственный зафиксированный в истории случай воскрешения, о котором до сих пор слагают баллады и ставят пьесы.

</div></div></div>

</div><center><a href="http://wecode.jcink.net/index.php?showuser=4933" style="color:#ccc;font-size:7px;letter-spacing:5px;">MONTY</a></center>[/html]

0

5

https://i.yapx.ru/Pwy3u.png
ГОРОДСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

[indent] в городе действует несколько организаций, принадлежность к которым существенно облегчает жизнь. практически каждый житель города так или иначе становится частью одной из них в зависимости от его профессиональной деятельности.

[indent]ЦЕРКОВЬ ПЯТИ
[indent] в городе имеются два больших храма: центральный храм и храм инанны. все жрецы так или иначе взаимодействуют с ними. как только жрец или инквизитор прибыл в город, ему необходимо направиться в центральный храм и поздороваться с верховным жрецом элвенпорта. церковь следит, чтобы в городе не проповедовали вредных идей и не собирали пожертвования от их лица. они проводят служение в храмах и выполняют религиозные обязанности согласно учениям богов. так же существует библиотека при центральном храме, где собирают, хранят и переписывают религиозные писания.
[indent] внутри церкви выстроена определенная иерархия: верховный жрец города - верховные жрецы храмов - служители храмов - неофиты. инквизиторы являются отдельным подразделением, подчиняются верховному инквизитору, который в свою очередь подчиняется напрямую верховному жрецу элвенпорта.

[indent]МАГИЧЕСКИЙ ОРДЕН
[indent] магический орден элвенпорта — это известный и сильный орден с вековой историей. большинство его членов — выпускники магического университета, созданного орденом. орден во многом повлиял на историю города, поэтому имеет здесь немалый политический вес. вступить в орден можно внеся свою лепту — знаниями или деньгами.
[indent] в ордене существует следующая иерархия: глава ордена — члены совета — магистры — специалисты — неофиты. начиная с неофита, член ордена продвигается по ступеням по мере того, как растут его знания и вклад в дела ордена. глава ордена выбирается голосованием членов совета — двенадцати самых сильных и опытных магов ордена.
[indent] члены ордена имеют доступ в лаборатории и библиотеку ордена. в этой библиотеке собраны не только общеизвестные трактаты о магии, но и научные изыскания прежних и нынешних членов ордена — уникальные знания, накопленные за столетия, разглашение которых строго запрещено. многие маги стремятся попасть в орден, чтобы развивать свои направления и проводить опыты, которые невозможно устроить без поддержки деньгами и властью.

[indent]БАНК ГРИНГОТС
[indent] самый надежный способ хранить ваши накопления — банк гринготс. а самый надежный, потому что принадлежит дворфам и полностью ими построен, работают в нем так же исключительно дворфы. банк в политике города не участвует, его задача — хранить деньги и выдавать заемы.
[indent] крупные клиенты могут пользоваться расписками для больших денежных сумм. нет необходимости таскать от купца к купцу мешки с золотом, когда достаточно написать расписку и дворфы перенесут эти мешки из одного хранилища в другое с точностью до одной монетки.
[indent] в банке можно получить заем, и даже не по таким грабительским расценкам, как у ростовщиков в злачке. к тому же, в отличие от тех самых ростовщиков, дворфы не придут выбивать из вас просроченный платеж. они просто пришлют к вам дознавателей и вас аккуратно сопроводят в суд.

[indent]ТОРГОВАЯ ГИЛЬДИЯ
[indent] торговая гильдия объединяет всех, кто зарабатывает на жизнь продажей товаров или услуг: владельцев лавок, таверн, гостевых домов и т.д. стать членом гильдии просто — достаточно внести вступительный взнос. быть членом гильдии выгодно — налоги ниже, чем у самостоятельных торговцев, в случае фарс-мажора всегда можно попросить помощи, совместные складские помещения с охраной, совместные отправки кораблей в другие города. члены гильдии так же могут подавать прошения главе, чтобы их вопросы были подняты на городском совете, например, о состоянии дорог, разбойниках, распоясавшихся ворах и т.д.
[indent] единоличный глава гильдии перераспределяет деньги, внесенные членами, на помощь и решение проблем. глава выбирается голосованием самых богатых и влиятельных купцов.

[indent]ГИЛЬДИЯ РЕМЕСЛЕННИКОВ
[indent] гильдия ремесленников — это объедение всех, кто создает изделия на продажу, от белошвеек до кузнецов. это довольно демократичное объединение, вступить туда можно просто продемонстрировав свои изделия, а вопросы и проблемы обсуждаются и решаются на совете гильдии, где может свободно выступить любой её член. глава гильдии выбирается больше как представитель общего мнения на городском совете. ремесленники, вступившие в гильдию, получают сниженные налоги и поддержку других членов.

0

6

https://i.yapx.ru/Pwy3u.png
АКАДЕМИЯ НАУК

[indent] как и маги, ученые других наук объединяются, чтобы аккумулировать и передавать знания следующему поколению. в элвенпорте пару столетий назад была основана академия наук. изначально это было объединение ученых, которые общими силами собирали знания и проводили дебаты. со временем они стали брать себе учеников, а позже из этого вырос полноценный университет.

[indent]УЧЁБА
[indent] поступить в академию может любой совершеннолетний смертный, который докажет свою тягу к знаниям. для этого летом проводятся публичные дебаты, на которых желающие поступить демонстрируют знания, умение выражать мысли и выстраивать аргументацию. те, кто впечатлят жюри, состоящее из пяти преподавателей, могут поступить. однако, образование также можно получить за крупную сумму денег.
[indent]на первых двух курсах студенты изучают семь свободных искусств: на первом — тривиум (грамматика, риторика, диалектика), на втором — квадривиум (арифметика, геометрия, астрономия, музыка). обучение проходит в формате свободных лекций, которые студенты посещают по своему желанию. окончив два года, студенты снова выступают на публичных дебатах, где жюри решает, допустить ли их к следующей ступени.
[indent] следующие два года студенты обучаются профессиональным навыкам. среди возможных специальностей: медицина, законы, живопись, музыка и философия. выбрав специальность, студент посещает занятия с преподавателями, которые учат в маленьких группах конкретным навыкам. для этого в академии есть все условия: анатомический театр, художественные студии, зал для выступлений музыкантов, огромная библиотека, классы, где можно заниматься самостоятельно.
[indent] выпускники академии могут рассчитывать на устроенную жизнь, ведь такие специалисты очень ценятся среди богачей и знати. музыкантов приглашают играть на балах, у художников покупают картины, медики ведут частную практику и т.д. многие богатые люди стараются устроить своих детей в академию — это считается престижным, хотя мало кто из них в последствии будет работать по специальности.

[indent]ПРЕПОДАВАНИЕ
[indent] преподаватели академии — это в первую очередь ученые, которые объединились вместе для новых исследований и открытий, и мастера, обменивающиеся навыками. большую часть времени они проводят в лабораториях или своих студиях, изучая что-то или создавая новые шедевры. преподавание для них скорее вторичная деятельность.

[indent]БУДНИ АКАДЕМИИ
[indent] в отличие от магического университета, академия не предоставляет жилья, в её здании находятся только необходимые для обучения и науки помещения. и преподаватели, и студенты живут в своих домах или снимают квартиры-комнаты в доходных домах. питание также не предоставляется. студенты, которые поступили за знания, а не за деньги, получают небольшую стипендию — роскошно жить на неё не получится, но можно снять крохотную комнату где-то на чердаке и не помереть с голоду.
[indent] главные двери академии никогда не закрываются, а внутри постоянно кто-то есть — не все гении привыкли работать днем. для безопасности ценных трактатов и лабораторий у академии есть как физическая охрана, так и охранные заклинания, купленные у магов. внешне легкое и открытое строение на самом деле неприступная крепость.

0

7

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Abril+Fatface|Inconsolata|Pt+Serif" rel="stylesheet">
<style>

#girlharbor { position: relative; margin: 20px auto 0px; height: 580px; width: 450px; border: 50px solid #fff; outline: 1px solid #ddd; background-image: url(https://i.pinimg.com/564x/c1/a7/2d/c1a7 … f64999.jpg); background-size: cover;
/**change these for character colours**/
--char1:#0e3a35;
--char2:#8d6b34;
--char3:#0c3c36;
--char4:#82632d;
--char5:#135651; }
#chara1 .ghname { color: var(--char1); }
#chara2 .ghname { color: var(--char2); }
#chara3 .ghname { color: var(--char3); }
#chara4 .ghname { color: var(--char4); }
#chara5 .ghname { color: var(--char5); }
#chara1 .ghin h1, #chara1 .ghin b { color: var(--char1); border-bottom: 1px solid var(--char1); }
#chara2 .ghin h1, #chara2 .ghin b { color: var(--char2); border-bottom: 1px solid var(--char2); }
#chara3 .ghin h1, #chara3 .ghin b { color: var(--char3); border-bottom: 1px solid var(--char3); }
#chara4 .ghin h1, #chara4 .ghin b { color: var(--char4); border-bottom: 1px solid var(--char4); }
#chara5 .ghin h1, #chara5 .ghin b { color: var(--char5); border-bottom: 1px solid var(--char5); }
#chara1 .ghpictureover, #chara1 .ghline1, #chara1 .ghline2, #chara1 .ghline3, #chara1 .ghline4 { background: var(--char1); }
#chara2 .ghpictureover, #chara2 .ghline1, #chara2 .ghline2, #chara2 .ghline3, #chara2 .ghline4 { background: var(--char2); }
#chara3 .ghpictureover, #chara3 .ghline1, #chara3 .ghline2, #chara3 .ghline3, #chara3 .ghline4 { background: var(--char3); }
#chara4 .ghpictureover, #chara4 .ghline1, #chara4 .ghline2, #chara4 .ghline3, #chara4 .ghline4 { background: var(--char4); }
#chara5 .ghpictureover, #chara5 .ghline1, #chara5 .ghline2, #chara5 .ghline3, #chara5 .ghline4 { background: var(--char5); }
.ghbackimg { position: absolute; width: 100%; height: 100%; background: #222; mix-blend-mode: multiply; }
#girlharbor picture { display: block; position: absolute; height: 450px; width: 350px; background-size: cover; top: 100px; left: 100px; filter: grayscale(100%); -webkit-filter: grayscale(100%); }
#girlharbor picture:after { display:block; content:""; height: 450px; width: 350px; background: #777; mix-blend-mode: multiply; position: absolute; top: 0px; left: 0px; }
.ghpictureover { display: block; position: absolute; width: 350px; height: 450px; top: 100px; left: 100px; mix-blend-mode: screen; background: var(--char1); }
.ghname { position: absolute; width: 0px; color: var(--char1); font-family: abril fatface; font-size: 53px; bottom: 37px; text-transform: Uppercase; text-align: left; left:0px; line-height:75%; z-index: 1; font-weight: 900; mix-blend-mode: hard-light; }
.ghinfo { width: 545px; height: 20px; position: absolute; display: block; bottom: 11px; line-height: 140%; font-family: inconsolata; text-align: right; text-transform: capitalize; color: #545451; font-size: 11px; left: 0px; letter-spacing: 2px; z-index: 2; }
.ghlyrics { width: 550px; height: 20px; position: absolute; display: block; top: 32px; line-height: 140%; font-family: inconsolata; text-align: left; text-transform: capitalize; color: #545451; font-size: 11px; left: 0px; padding-left: 05px; letter-spacing: 3px; }
#girlharbor input { display: none; }
#girlharbor label { position: relative; top: 30px; height: 10px; display: inline-block; cursor: pointer; transition: 0.2s; margin: 0px 10px 0px 20px; line-height: 100%; font-family: pt serif; text-transform: uppercase; font-weight: 900; font-size: 11px; color: #545451; z-index: 3; }
#char1:checked+label { color: var(--char1); font-style: italic; }
#char2:checked+label { color: var(--char2); font-style: italic; }
#char3:checked+label { color: var(--char3); font-style: italic; }
#char4:checked+label { color: var(--char4); font-style: italic; }
#char5:checked+label { color: var(--char5); font-style: italic; }
.ghcutoff1, .ghcutoff2, .ghcutoff3, .ghcutoff4, .ghcutoff5 { position: absolute; height: 665px; width: 550px; overflow: hidden; top: -50px; left: -50px; opacity: 0; z-index: 0; transition: 0.5s; }
#char1:checked ~ .ghcutoff1, #char2:checked ~ .ghcutoff2, #char3:checked ~ .ghcutoff3, #char4:checked ~ .ghcutoff4, #char5:checked ~ .ghcutoff5 { opacity: 1; z-index: 1; }
.ghin { position: absolute; top:125px; width: 295px; height: 400px; left: 125px; background: rgba(255, 255, 255, 0.8); outline: 25px solid rgba(255, 255, 255, 0.8); font-family: pt serif; color: #5b5b4e; font-size: 11px; text-align: justify; padding-right: 5px; line-height: 130%; overflow: auto; opacity: 0; transition: 0.5s; }
.ghcutoff1:hover .ghin, .ghcutoff2:hover .ghin, .ghcutoff3:hover .ghin, .ghcutoff4:hover .ghin, .ghcutoff5:hover .ghin { opacity: 1; }
.ghin h1 { color: #91939d; font-size: 20px; font-family: Abril Fatface; text-transform: uppercase; text-align: right; border-bottom: 1px solid #91939d; }
.ghline1 { background: white; position: absolute; width: 550px; height: 4px; top: 25px; left: 0px; }
.ghline2 { background: white; position: absolute; width: 550px; height: 1px; top: 50px; left: 0px; z-index: 1; }
.ghline3 { background: white; position: absolute; width: 550px; height: 4px; bottom: 10px; left: 0px; }
.ghline4 { background: white; position: absolute; width: 550px; height: 1px; bottom: 35px; left: 0px; z-index: 1; }
#chara1 .ghin::-webkit-scrollbar { width: 5px; }
#chara1 .ghin::-webkit-scrollbar-track { background-color: var(--char1); border: 2px solid transparent; background-clip: content-box; }
#chara1 .ghin::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: var(--char1); }
#chara2 .ghin::-webkit-scrollbar { width: 5px; }
#chara2 .ghin::-webkit-scrollbar-track { background-color: var(--char2); border: 2px solid transparent; background-clip: content-box; }
#chara2 .ghin::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: var(--char2); }
#chara3 .ghin::-webkit-scrollbar { width: 5px; }
#chara3 .ghin::-webkit-scrollbar-track { background-color: var(--char3); border: 2px solid transparent; background-clip: content-box; }
#chara3 .ghin::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: var(--char3); }
#chara4 .ghin::-webkit-scrollbar { width: 5px; }
#chara4 .ghin::-webkit-scrollbar-track { background-color: var(--char4); border: 2px solid transparent; background-clip: content-box; }
#chara4 .ghin::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: var(--char4); }
#chara5 .ghin::-webkit-scrollbar { width: 5px; }
#chara5 .ghin::-webkit-scrollbar-track { background-color: var(--char5); border: 2px solid transparent; background-clip: content-box; }
#chara5 .ghin::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: var(--char5); }
</style>
<div id="girlharbor">
<div class="ghbackimg"></div>

  <input type="radio" id="char1" name="movements"checked>
<label for="char1">Райнбустин</label>
<input type="radio" id="char2" name="movements">
<label for="char2">Руины</label>
<input type="radio" id="char3" name="movements">
<label for="char3">Фермы</label>
<input type="radio" id="char4" name="movements">
<label for="char4">Лес</label>
<input type="radio" id="char5" name="movements">
<label for="char5">Остров</label>

<div class="ghcutoff1"><div id="chara1">
<div class="ghline1"></div><div class="ghline2"></div><div class="ghline3"></div><div class="ghline4"></div>
<div class="ghlyrics">пригород</div>
<div class="ghname">РАЙНБУСТИН RAINBUSTIN</div>
<div class="ghinfo">русалий город</div>

<picture style="background-image: url(https://i.pinimg.com/736x/24/2b/08/242b … dafa22.jpg)"></picture>
<div class="ghpictureover"></div>
<div class="ghin">
<h1>About</h1>
Райнбустин — крупный русалий город, раскинувшийся неподалеку от побережья. Это торговый город, который процветает за счет связей с Элвенпортом. Многие русалки из Райнбустина часто обращаются людьми, чтобы поторговать или просто погулять по городу. Между русалками и жителями Элвенпорта царит давняя дружба, и они обычно не скрывают своей реальной сущности. Довольно много русалок из Райнбустина служат в Храме Инанны целительницами. С помощью магии русалки даже могут ненадолго взять вас в гости.
</div></div></div>

<div class="ghcutoff2"><div id="chara2">
<div class="ghline1"></div><div class="ghline2"></div><div class="ghline3"></div><div class="ghline4"></div>
<div class="ghlyrics">пригород</div>
<div class="ghname">РУИНЫ RUINS</div>
<div class="ghinfo">обитель нежити</div>

<picture style="background-image: url(http://images.vfl.ru/ii/1642377663/105d … 568598.jpg)"></picture>
<div class="ghpictureover"></div>
<div class="ghin">
<h1>About</h1>
Доподлинно неизвестно, что именно раньше было в этом замке. О нем ходят множество легенд, в том числе о том, что когда тут обосновался магический орден, проводящий опыты на смерти. Что из этого страшилки, а что правда — неизвестно. Зато одно известно точно — руины кишат нежитью. Дело в том, что почти полностью разрушенный замок — это только поверхностная часть. Под ним расположены сложные разветвления коридоров и катакомб, в темноте которых очень любит селиться нежить. Место это очень опасно, но так как нежить не отходит далеко и не нападает на город, никто не рискует устроить зачистку — потери могут оказаться несоизмеримо велики. Зато всевозможные авантюристы регулярно находят там свою смерть, польстившись на слухи об артефактах и сокровищах в глубинах катакомб.
</div></div></div>

<div class="ghcutoff3"><div id="chara3">
<div class="ghline1"></div><div class="ghline2"></div><div class="ghline3"></div><div class="ghline4"></div>
<div class="ghlyrics">пригород</div>
<div class="ghname">ФЕРМЫ FARMS</div>
<div class="ghinfo">поля и деревни</div>

<picture style="background-image: url(https://i.pinimg.com/originals/d7/dc/f5 … 56db10.jpg)"></picture>
<div class="ghpictureover"></div>
<div class="ghin">
<h1>About</h1>
С западной части город окружен возделанными полями, фермами и деревнями. Здесь выращивают большую часть еды и скота, которые кормят Элвенпорт. Крестьяне в этих деревнях свободные, часто зажиточные люди, которые с удовольствием занимаются своим делом и привозят на ярмарки богатый урожай.
</div></div></div>

<div class="ghcutoff4"><div id="chara4">
<div class="ghline1"></div><div class="ghline2"></div><div class="ghline3"></div><div class="ghline4"></div>
<div class="ghlyrics">пригород</div>
<div class="ghname">ЛЕС FOREST</div>
<div class="ghinfo">обитель духов</div>

<picture style="background-image: url(https://i.pinimg.com/originals/f8/89/14 … 43f719.jpg)"></picture>
<div class="ghpictureover"></div>
<div class="ghin">
<h1>About</h1>Лес, растущий с восточной стороны города, очень древний — древнее его самого. Он населен энтами, природными духами и магическими существами. Тут можно встретить фавна или даже эрцинию. Лес богат ценными травами, животными и птицами, в нем много жизни. Обычно он не особо опасен, но всё же стоит быть осторожными.
</div></div></div>

<div class="ghcutoff5"><div id="chara5">
<div class="ghline1"></div><div class="ghline2"></div><div class="ghline3"></div><div class="ghline4"></div>
<div class="ghlyrics">пригород</div>
<div class="ghname">ОСТРОВ ISLAND</div>
<div class="ghinfo">тюрьма</div>

<picture style="background-image: url(https://i.pinimg.com/originals/34/7a/ce … 85b2e1.jpg)"></picture>
<div class="ghpictureover"></div>
<div class="ghin">
<h1>About</h1>
На острове в западной части бухты, не слишком далеко от большой земли возвышается тюрьма. В народе её так и зовут — Остров. Мало кто хочет сюда попасть. Условия, мягко говоря, не самые гуманные, а сбежать отсюда крайне сложно: тюрьма охраняется не только изнутри, но и с воды — русалками. Для погони за беглецами и патрулирования территории тут так же есть небольшой отряд стражи на крылатых львах. Известны случаи, когда заключенные заболевали от сырости и холода зимой и умирали в тюрьме.
</div></div></div>

</div><center><a href="http://wecode.jcink.net/index.php?showuser=4933" style="color:#ccc;font-size:7px;letter-spacing:5px;">MONTY</a></center>[/html]

0


Вы здесь » elvenport » библиотека » о городе